Какой ассортимент эффективнее ― большой или маленький? Не продавайте на маркетплейсах тысячи товаров. Продвигайте только товары группы А ― 20% позиций, обеспечивающих 80% выручки. А остальное время потратьте на вывод новых товаров. Эта методика помогла магазину диванов в 2 раза увеличить продажи на Ozon после сокращения ассортимента в 12 раз
Не представляю как бы я купил диван на озоне. Вживую же надо посмотреть
Надо как с джинсами: заказать 3 дивана и выбрать один ))
Ну кстати в РБК писали, что чуть ли не 40% людей уже покупают мебель онлайн, сама удивилась
Андрей, для помощи в выборе как раз и нужна качественная инфографика. Мы стараемся дать максимум информации в карточках - показать диван в интерьере, указать габариты и характеристики. В мебельных салонах тоже не все цвета и модели в наличии, особенно если площадь ограничена, отсутствующие модели показывают по каталогу.