Досудебная претензия - авито отвечает шаблонными отписками и не возвращает деньги за утерянный товар

Всем здравствуйте! Авито вообще не возвращает деньги за утерянный товар. 23.10.2024 я пошла отправлять заказ на 17.000 через Яндекс Доставку (Маркет) , сотрудник ПВЗ случайно оформил мой заказ в акт другого отправителя, который в тот момент рядом со мной отправлял свою кофту зипку армани за 3000 рублей.
Обнаружила я это на следущий день, когда статус заказа в личном кабинете авито не поменялся (отправьте заказ)
вернулась на ПВЗ, конечно мой товар уехал не известно куда. Создала заявку в службе поддержки авито 24.10.2024. , обещали что товар вернётся 01.11.2024, по итогу на СЕГОДНЯШНИЙ день 21.01.2025 товара нет, каждый день шаблонные отписки от Avito без конкретных сроков.
Больше ждать невозможно, Написала досудебную претензию

Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу ООО «КЕХ еКоммерц» Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349

От ........

адрес: г. Москва, .....

телефон: ......

адрес электронной почты: .......

Досудебная претензия

Прошу считать настоящее обращение от 21 января 2025 года попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, ....., в заблуждении в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости утерянной посылки, не доставленной обратно в первоначальный обозначенный срок компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).

23 октября 2024 г. в 17:24 продавец оформил покупку товара №....8172 посредством Яндекс Доставки (Маркет) через электронную площадку https://www.avito.ru

23 октября 2024 г. в 18:50 я, ....., отправила товар покупателю через транспортную компанию Яндекс Маркет – находящийся по по адресу: г. Москва, ........ Сумма товара на момент отправки соответствовал заявленной в объявлении — 17 000 ( семнадцать тысяч ) рублей 00 копеек. Номер отправления LO-.....6814. Акт приёма-передачи № .....248 от 23.10.2024 г. Номер Яндекс Доставки: P00 .... ... 2302

24.10.2024 г. я, ....... обнаружила, что статус заказа в моем личном кабинете Avito не изменился: “отправьте заказ”

Я вернулась на ПВЗ Яндекс Маркета по адресу: г. Москва, ......, для выяснения причины. Оказалось, мой товар оформили в накладную другого отправителя, который в тот же день: 23 октября 2024 г. в 18:50 отправлял свой заказ. Вследствие чего, в моем акте приема-передачи № ......2248 от 23.10.2024 г. указан неверный товар (Зипка armany exchange milano/NY) и сумма 3 000 (три тысячи) руб., но отправитель в лице меня, ......

Сотрудник ПВЗ Яндекс Маркета, сказал, что мой товар уехал по неверной накладной, поэтому статус заказа в личном кабинете Avito не изменился. Товар должен вернуться обратно на ПВЗ Яндекс Маркета по адресу: г. Москва, ...... после этапа сортировки. Так же, не отходя от данного ПВЗ, я звонила в службу поддержки Яндекс Доставки, писала им, но ответ был таков: обращайтесь в службу поддержки Avito, так как заказ был сделать на их платформе. Я, ....., позвонила в службу поддержки Avito, где меня выслушали, обещали разобраться, вернуть товар 01.11.2024 г. и зарегистрировали обращение № ....0546.

На сегодняшний день 21.01.2025 г. были неоднократные попытки через поддержку, на электронной почте, и через социальные ресурсы Авито провести расследование по моему заказу, а также вернуть в полном объеме средства за товар, который я не получила в согласный срок.

Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара — 17 000 (семнадцать тысяч) руб. 00 коп., а также у ООО «КЕХ еКоммерц» возникла обязанность уплатить мне проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 286 руб. 4 коп. (с 01.11.2024 г. по 21.01.2025 г. (82 дн.): 17 000 руб. x 82 дня просрочки x 7,50% / 365 дней = 286,4 руб.)

На основании вышеизложенного, в целях досудебного урегулирования спора,

требую:

от ООО «КЕХ еКоммерц»:

  • в срок до 04.02.2025 г. возместить мне убытки в размере 17 000 (семнадцать тысяч) руб. 00 коп.
  • Уплатить проценты за пользование моими денежными средствами в сумме 286 (двести восемьдесят шесть) руб. 86 (восемьдесят шесть) коп.
  • Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде в 14-ти дневный срок по адресу электронной почты: (e-mail): ..... .

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.
#авито #авитоверниденьги #авитопомощь #авитожалоба #авитоподдержка

3 комментария

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля, а также полный номер заказа. Всё проверим и посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.

UPD: связалась сотрудница авито - Елизавета, занимающаяся индивидуальными вопросами. Взяла паузу для уточнения, вернётся через несколько дней.
Авито, опять шаблонные ответы, ТРИ месяца было на уточнение, чтобы понять, что мой заказ успешно потеряли

Ну что, прошло 6 дней. #Авито продолжает кормить шаблонами)) никакого ответа от специалиста по индивидуальным вопросам и никакого ответа здесь от поддержки #Avito