Сотрудник ПВЗ Яндекс Маркета, сказал, что мой товар уехал по неверной накладной, поэтому статус заказа в личном кабинете Avito не изменился. Товар должен вернуться обратно на ПВЗ Яндекс Маркета по адресу: г. Москва, ...... после этапа сортировки. Так же, не отходя от данного ПВЗ, я звонила в службу поддержки Яндекс Доставки, писала им, но ответ был таков: обращайтесь в службу поддержки Avito, так как заказ был сделать на их платформе. Я, ....., позвонила в службу поддержки Avito, где меня выслушали, обещали разобраться, вернуть товар 01.11.2024 г. и зарегистрировали обращение № ....0546.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля, а также полный номер заказа. Всё проверим и посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.
UPD: связалась сотрудница авито - Елизавета, занимающаяся индивидуальными вопросами. Взяла паузу для уточнения, вернётся через несколько дней.
Авито, опять шаблонные ответы, ТРИ месяца было на уточнение, чтобы понять, что мой заказ успешно потеряли
Ну что, прошло 6 дней. #Авито продолжает кормить шаблонами)) никакого ответа от специалиста по индивидуальным вопросам и никакого ответа здесь от поддержки #Avito