Как вывести карточку в ТОП на Wildberries и какой нужен бюджет?
Выйти в топ на WB - так звучит самая заветная цель селлера на маркетплейсе. Возможно ли это? Да. Но есть нюансы.
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Действующий таргетолог, основатель digital-агентства комплексного продвижения и автор образовательных программ. Вместе с командой из 15 специалистов мы ведем внутренний и внешний трафик для 40+ магазинов на Wildberries и Ozon.
Итак, в зависимости от исходного положения карточки в выдаче Wildberries, частотности категории и бюджета на внутреннюю рекламу вы можете подтягивать позиции по нужным ключевым запросам. Тем, которые приоритетны для вашего товара и ситуации.
Но есть нюанс.
Далеко не каждую карточку мы можем удержать в топе.
У карточки для этого по нужному нам ключу должна быть высокий коэффициент кликабельности - CTR. Плюс соответствующие лидерам органической выдачи конверсии: в корзину, заказ, выкуп. Иначе, сколько бы вы ни вытаскивали карточку, она так и будет отваливаться вниз.
Как стоит действовать?
- для начала смотрим показатели воронки у топ-карточек в категории. В этом поможет телеграм-бот EvirmaBot .
- дальше смотрим, какие показатели на каждом этапе воронки у нашей карточки
- работаем над повышением конверсий.
Я подготовила чек-лист «Как повышать конверсии на Wildberries». Забрать его можно в моем телеграм-канале по этой ссылке. Пройдитесь по нему и посмотрите, за счет чего можно подтянуть тот или иной показатель.
Идем дальше. Если стоит задача подниматься вверх по высокочастотным ключевым запросам, хороших конверсий мало. Потребуется достаточный рекламный бюджет.
Давайте посмотрим, как мы выводили новую карточку, на примере кейса. Товар - кисти для макияжа.
Клиент обратился к нам в начале ноября со следующими исходными данными.
Точка А: карточка, находится далеко от первой страницы. Продвигается по ВЧ ключу, получает от 5 до 12 заказов в день и ДРР за заказ более 50%.
Задача, которые ставили перед нами:
- увеличить количество продаж
- снизить долю рекламных расходов. Допустимая стоимость за заказ до 200₽
- подняться в органической выдаче Wildberries.
Как мы действовали?
1. Скорректировали семантику. Проанализировали работающие кампании, конкурентов. Поменяли визуал первой карточки, добавили видео.
2. Перезапустили автоматическую рекламную кампанию, оставив только ключи с высокой конверсией. Поставили ставку, чтобы выйти в топ 50-100.
3. Вместе с ростом числа просмотров начали расти корзины, заказы. Карточка вела себя стабильно, но выше 100 места по самому главному высокочастотному ключу не поднималась. Требовалось бюджета больше.
4. Добавили “подсказки для Wildberries” по графику.
5. Увеличили дневной бюджет и вышли наверх первой страницы. Параллельно повысили цену на товар.
5. За счет увеличения бюджета карточка дольше стояла на высоких позициях, от этого стали расти и конверсионные показатели и заказы. А за счет роста конверсий позиция стала активно подниматься в выдаче. Ставку снизили. Удалось выйти в ТОП 10.
Какие результаты получили в цифрах?
Период до сотрудничества (26.09.24-5.11.24)
Заказы - 173 шт
Сумма заказов - 212 922₽
Выкупы - 154 шт
Сумма выкупов - 189 288₽
Рекламный бюджет - 112 236₽
ДРР за заказ - 52,7%
Стоимость за заказ - 648₽
ДРР за выкуп - 59,3%
Период сотрудничества (6.11.24-15.12.24)
Заказы - 2 081 шт
Сумма заказов - 2 361 725₽
Выкупы - 1 749 шт
Сумма выкупов - 1 984 208₽
Рекламный бюджет - 229 054₽
ДРР за заказ - 9,7%
Стоимость за заказ - 110₽
ДРР за выкуп - 11,5%
Стоимость за выкуп - 131₽
То есть за 5 недель нам удалось увеличить объем продаж более чем в 10 раз. Прирост составил 1 794 920₽ в сумме выкупов, 2 148 733₽ в сумме заказов.
Доля рекламных расходов за заказ снижена с 52% до 9.7%. Стоимость за заказ удержали в нужных селлеру пределах.
Работу продолжаем, планируем держать позиции в ТОПе и ещё снижать долю рекламных расходов.
Если вы хотите делегировать управление внутренней рекламой на Wildberries и ищете надежного подрядчика, оставьте заявку на нашем сайте. Свяжемся, изучим ваши вводные и посмотрим, чем сможем помочь.
А если хотите знать больше про эффективную рекламу на маркетплейсах, подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там делюсь фишками по настройке рекламы на WB и Ozon, провожу прямые эфиры с разборами реальных кейсов и отвечаю на вопросы подписчиков.
Так вот кто управляет моей корзиной…
и моей)))))
😀
Скажите, а как вы относитесь к тренерам и коучам, которые учат людей торговать на ВБ? От них есть польза?
Добрый день) интересный вопрос. На рынке много обучающих продуктов и курсов по выходу на маркетплейсы. И нередко, к сожалению, они обещают человеку выйти на WB без вложений, и без труда зарабатывать мульоны.
В итоге зарабатывают на маркетплейсах те селлеры, которые расценивают это не как хобби, а как бизнес. Со всеми вытекающими (инвестиции, предпринимательские риски и тд)
сейчас таких тренеров развелось, конечно
Скажите, а за книги и настольные игры вы беретесь?