В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Добрый день!
Спасибо большое за статью!
А существует ли такая практика, что карточки одних товаров сложнее вытащить в топ чем другие? Условно, держать в топе карточку музыкальной колонки легче, чем держать в топе карточку корма для собак?
Максим, добрый день. Да, конечно, многое зависит от частотности категории, от количества конкурентов, как я писала в статье, от показателей конверсий у них. Тут очень много вводных, и работать надо по всем факторам, которые вносят вклад в ранжирование
Корм для собак нужно держать в топ-10, так как товар примерно однотипный, только цена разная.
А музыкальные колонки, покупатель может пролистать и до 50-100 места и даже до второй страницы выдача.
То есть есть товары, которые продаются только с первой трети первой страницы, а в одежде трафик может и с 3 страницы покупать🙌
Тут скорее ответ не на стороне категории товара, а на стороне показателей конверсии и характеристик. Например, платье черное женское по ключу «платье женское» будет легче удержать в топе, чем зеленое в горошек