Производитель Natura Siberica инвестировал более 1 млрд рублей в разработку линейки профессиональной косметики
Для компании это новое направление, но рынок очень конкурентный и фрагментированный, предупреждают эксперты.
- Производитель косметики Natura Siberica выходит на новый рынок: он инвестировал $14,5 млн (около 1,11 млрд рублей по курсу ЦБ на 17 ноября) в разработку линейки шампуней и кондиционеров для салонов красоты. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
- Продажа продуктов под брендом ICE Professional by Natura Siberica начнётся в декабре 2020 года в России и других странах СНГ. Всего компания планирует поставить 61 позицию стоимостью 500-700 рублей за упаковку.
- В Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены указывают, что речь идет о конкурентном и фрагментированном рынке: компании придётся договариваться с десятками тысяч контрагентов, потребуются «серьёзные инвестиции».
- По словам основателя компании Андрея Трубникова, в будущем Natura Siberica планирует выпустить вторую профессиональную серию в премиальном сегменте. До 90% этого ассортимента будет поставляться за рубеж, а стоимость составит 1500-2000 рублей за единицу.
36 комментариев