Развенчиваем 5 мифов о закупке в Китае
В бизнес-среде по-прежнему существует множество мифов об импорте из Китая. Выбрали пять самых распространенных заблуждений, чтобы развенчать их и объяснить, как обстоят дела на самом деле.
1. Из Китая = дешево
Китайские цены ниже европейских, это правда. Однако качественный товар не может стоить дешево. Если нужны люксовые сумки среднего размера из кожи первого слоя, то нужно быть готовым, что цена в закупке будет в районе 2–4 тыс. руб.
2. Китайское = некачественное
Этот миф родился из взаимного стремления производителей и первых оптовых закупщиков снизить себестоимость товара. Кроме того, 30 лет назад производство в Китае было менее развито, и возможности фабрик отставали. Сегодня к услугам импортеров — мощные профессиональные производства и высококвалифицированные семейные предприятия.
Если же в качестве есть сомнения, всегда можно заказать проверку производства.
3. Заказывать в Китае — дорого
Логистика выросла, и это факт, но выросла она не только для товаров из Китая. Поэтому закупка в Поднебесной осталась на прежнем уровне — одна из самых доступных.
Развитие автоматизации и внедрение искусственного интеллекта постепенно сделает ее еще дешевле в ближайшие годы. Обе страны тратят немалые ресурсы на то, чтобы товарообмен между Китаем и Россией был удобнее, прозрачнее и быстрее.
Кроме того, компания КИФА поможет вам найти оптимальные варианты товаров и простроит их логистику с учетом вашего бюджета.
4. Оплатить товар невозможно
С весны 2024 года в финансовой сфере сложилась сложная ситуация, однако платежи в Китай проходят.
Чтобы ускорить транзакцию, можно обратиться к посреднику или оформить заказ через платформу КИФА. Компания является российско-китайской, имеет стабильную финансовую репутацию и пользуется доверием китайских банков. Поэтому платежи через платформу доходят всегда и в оптимальные сроки.
5. Для общения с контрагентом нужно знать китайский и установить WeChat
Современные системы автоперевода шагнули далеко вперед. Сервис поддержки на платформе КИФА позволяет заказчикам и поставщикам общаться напрямую и на своем языке. Причем для этого не нужно скачивать китайское приложение — общение происходит в личном кабинете на платформе.
Мем «когда вы с партнером не поняли друг друга из-за автопереводчика» скоро станет былью. Но для подстраховки все еще можно обратиться с вопросом к менеджеру.