Свежие обновления Ozon, которые недавно вступили в силу - легче ли стало?
Сегодня снова затрону тему рекламных кампаний, а именно: как сделать ваши рекламные кампании на Ozon более эффективными и увеличить количество заказов.
Как уже стало известно, с 13 января 2025 года были введены новые правила для расчёта минимального бюджета на продвижение товаров. Теперь бюджет будет зависеть от количества товаров в вашей кампании.
Как изменится минимальный бюджет?
Для продвижения одного товара (SKU) потребуется 1000 рублей. При этом общий недельный бюджет не сможет опуститься ниже:
- 3 500 рублей для трафаретных кампаний с автостратегией;
- 7 000 рублей для всех остальных типов кампаний.
Автостратегия в трафаретных кампаниях:
- Если в вашей кампании будет 3 товара или меньше, минимальный бюджет составит 3 500 рублей.
- Если больше 3 товаров — рассчитывайте бюджет по 1000 рублей на каждый SKU. Например, для кампании из 4 товаров бюджет будет 4 000 рублей.
Ручное управление ставками или кампания в Выводе в топ:
- Если в вашей кампании будет 7 товаров или меньше, минимальный бюджет составит 7 000 рублей.
- Если больше 7 товаров — также рассчитывайте по 1000 рублей на каждый SKU. Например, для кампании из 8 товаров бюджет будет 8 000 рублей.
Эти изменения помогут вашим товарам получать больше показов и кликов, что в итоге приведет к увеличению конверсии в заказы. Надеюсь, эта информация будет вам полезна!