Кейс: как мы увеличили выручку до 1,9 млн руб./мес на одном товаре
Мы начали работу с клиентом в середине апреля, и вот каких результатов добились за 7 месяцев:
💰 Выручка по топовому продукту выросла до 1,9 млн руб./мес в пике и стабильно держится на уровне 1 млн руб./мес.
Как мы этого достигли?
1 Провели АВС-анализ и выбрали самый перспективный товар в ассортиментной матрице — женский спортивный костюм.
2 "Разморозили" активы — избавились от зависших моделей, закупленных по завышенным ценам, перераспределив ресурсы.
3 Оптимизировали логистику из Китая: наладили контрактное производство и добились более выгодной цены.
4 Внедрили инфлюенс-маркетинг: сотрудничали с блогерами на бартерной основе.
5 Настроили внутреннюю рекламу: оптимизировали ставки и протестировали разные форматы.
6 Провели SEO-оптимизацию карточек: собрали семантическое ядро, внедрили ключевые запросы в заголовки и описания.
📉 Единственный спад в сентябре связан с задержкой поставок из Китая, но уже в октябре мы получили всплеск отложенного спроса, компенсировав упущенную прибыль.
⚡ Ключевой вывод: можно успешно зарабатывать на одном товаре, если:
✅ Видите проходную цену в юнит-экономике.
✅ Продаёте качественный продукт.
✅ Грамотно выстраиваете работу всей команды.
📈 Результат:
Оптимальный ДРР — 7%, лучшая стоимость заказа — на связке с блогерами и рекомендательными полками.
Хотите, чтобы мы разобрали ваш товар и помогли вырасти на маркетплейсах?
Переходите в нашего бота и записывайтесь на разбор @pixelmp_bot
Переходите на наш сайт: https://pixelll-group.ru
Наш телеграм канал, где мы делимся секретами продвижения на маркетплейсах: https://t.me/pgwbozon
Наш инстаграм: pixel_group_
Деятельность Instagram в России признана экстремистской и запрещена.