Кейс: как мы увеличили выручку до 1,9 млн руб./мес на одном товаре

Мы начали работу с клиентом в середине апреля, и вот каких результатов добились за 7 месяцев:

💰 Выручка по топовому продукту выросла до 1,9 млн руб./мес в пике и стабильно держится на уровне 1 млн руб./мес.

Как мы этого достигли?

1 Провели АВС-анализ и выбрали самый перспективный товар в ассортиментной матрице — женский спортивный костюм.

2 "Разморозили" активы — избавились от зависших моделей, закупленных по завышенным ценам, перераспределив ресурсы.

3 Оптимизировали логистику из Китая: наладили контрактное производство и добились более выгодной цены.

4 Внедрили инфлюенс-маркетинг: сотрудничали с блогерами на бартерной основе.

5 Настроили внутреннюю рекламу: оптимизировали ставки и протестировали разные форматы.

6 Провели SEO-оптимизацию карточек: собрали семантическое ядро, внедрили ключевые запросы в заголовки и описания.

📉 Единственный спад в сентябре связан с задержкой поставок из Китая, но уже в октябре мы получили всплеск отложенного спроса, компенсировав упущенную прибыль.

⚡ Ключевой вывод: можно успешно зарабатывать на одном товаре, если:

✅ Видите проходную цену в юнит-экономике.

✅ Продаёте качественный продукт.

✅ Грамотно выстраиваете работу всей команды.

📈 Результат:

Оптимальный ДРР — 7%, лучшая стоимость заказа — на связке с блогерами и рекомендательными полками.

Хотите, чтобы мы разобрали ваш товар и помогли вырасти на маркетплейсах?

Переходите в нашего бота и записывайтесь на разбор @pixelmp_bot

Переходите на наш сайт: https://pixelll-group.ru

Наш телеграм канал, где мы делимся секретами продвижения на маркетплейсах: https://t.me/pgwbozon

Наш инстаграм: pixel_group_

Деятельность Instagram в России признана экстремистской и запрещена.

Начать дискуссию