«Никто не понимает, на чём мы зарабатываем. И слава богу!»: чем примечателен бизнес Fix Price с оценкой в $6 млрд

За 13 лет с открытия магазина, где товары продаются по одной цене, сеть доросла до 4000 точек с годовой выручкой 143 млрд рублей.

Fix Price<br />
175175

«Никто не понимает, на чём мы зарабатываем. И слава богу!»

Ключевой показатель секрета Fixpce они открываются и продолжаются двигаться в нищающей после обвала нефти стране.

Падение нефти в 2015 году - катастрофическое, а Ломакин и Хачрян дополнительно открывают с 2015 года, 2000 магазинов к 2020 году.

Парни выбрали аудиторию, которая регулярно прирастает.

 

43
Ответить

там нищих старушек-то нету. Аудитория очень специфическая. Есть, например, целые сообщества декораторов - они туда за дешевыми аксессуарами ходят, из которых потом делают более интересные штуки.
Тётки - за косметикой, завозят новое помалу - и быстро пропадает.
Мамаш хватает  с детишками - за игрушками.
Папуасов - те одежду покупают, шапки-трусы, больше-то ничего и нету.
Много такого, чего вообще нигде нет и через неделю не будет нигде.

8
Ответить

Вот уж точно - кому кризис, а кому мать родная

7
Ответить

Все сетевики в 2015  и далее году продолжали растить свои  магазины как на дрожжах, пока место для них не закончилось. (пятерки, дикси, магниты,  эти больше всего, перкресток и т.п поменьше )

Ответить