«Средняя стоимость клика» на Озоне: это нужно знать продавцам.
Всем привет! Вы наверно уже в курсе, что система «Вывод в топ» на Озоне обновилась, и теперь доступна новая полуавтоматическая стратегия — «Средняя стоимость клика». Это обновление сделает продвижение товаров на маркетплейсе более гибким и эффективным. 🚀
Читайте этот пост, постарался написать подробно:)
🔍 Как это работает?
Вы по-прежнему выбираете товары для продвижения, задаёте недельный бюджет и ставку за клик.
Однако теперь алгоритм будет автоматически регулировать ставки в зависимости от уровня конкуренции:
📈 Повышение ставки: когда конкуренция на платформе увеличивается.
📉 Снижение ставки: если для победы в аукционе достаточно меньшей суммы.
Что происходит с текущими кампаниями?
– Кампании с ручным управлением продолжат работать, как раньше, но изменить их будет невозможно.
– Если вы отключите такую кампанию, то повторно активировать её можно будет только с новой стратегией — «Средняя стоимость клика».
⚡Важные нюансы ⚡
– После запуска новой кампании или изменения ставки системе нужно время, чтобы оценить уровень конкуренции. ⏳
– В этот период стоимость клика может немного отличаться от вашей ставки.
Не переживайте — после того как карточка получит 50 кликов, разница между заявленной ставкой и фактической стоимостью клика будет не более 10%. 🤟
Хочешь быть в курсе всех новостей маркетплейсов?
Заходи в наш телеграм-канал — здесь свежие обновления, полезные советы для селлеров и обсуждение актуальных вопросов 🤝.
А ещё у нас есть бот 🤖, который подробно расскажет, как пользоваться нашими умными таблицами для аналитики.
📊 Просто напиши ему!