Что делать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки на сотни процентов

Как правильно продвигаться на Wildberries, и что влияет на попадание в ТОП выдачи — в статье JVO.

Что делать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки на сотни процентов

Показы

Если мы посмотрим широко, то поймем, что у каждого покупателя свой сценарий поиска и покупок на Wildberries:

  • кто-то ищет товар в поиске
  • кто-то пользуется категориями
  • кто-то перешел в карточку товара из Telegram-канала
  • кто-то нашел в Google или Яндекс

В работе с Wildberries каждый продавец хочет, чтобы его карточку видели как можно больше людей. SEO продвижение — один из самых простых и действенных способов продвинуть товары наверх поисковой выдачи и не терять потенциальных покупателей. По статистике, 80% аудитории маркетплейсов пользуются именно поисковой строкой при покупке товара. Это позволяет сэкономить время и сразу найти товар, отвечающий их запросам.

Чтобы карточка появилась в выдаче, в ней должны быть ключевые слова. Но подбор ключей — не самая трудоемкая часть в SEO продвижении. Гораздо сложнее постоянно отслеживать изменения в поисковых алгоритмах маркетплейса и работу конкурентов со своими артикулами. Важен постоянный контроль ключевых слов.

Например, модуль JVO SEO PRO 24/7 следит за семантикой выбранных артикулов, и когда конкуренты меняют ключи в своих карточках, система предлагает селлеру сделать то же самое. Как только конкуренты находят 5 новых ключевых слов для товара и выходят с ними в ТОП поиска, модуль JVO SEO PRO автоматически формирует новые задачи по улучшению карточки. Постоянный трекинг всех похожих карточек на маркетплейсе позволяет не просто единоразово изменять карточку, как делает большинство ИИ-сервисов, а взять ее на постоянный контроль системы.

Что делать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки на сотни процентов

Внутренняя реклама на Wildberries также может стать эффективным инструментом, если знать, как правильно ее использовать. Несколько советов, которые могут помочь:

  • Запускать рекламу на карточку можно только по одному ключевому и максимально релевантному запросу. Например: «‎рюкзак мужской городской».‎
  • Не занимайте 1 и 2 места в поисковом ранжировании. Покупатели уже привыкли, что там размещаются рекламные позиции. Ориентируйтесь на 3-8 место.
  • Устанавливайте максимальную рекламную ставку не более 330 рублей.

Переходы

Рецепт активных переходов в карточку — цепляющий визуал.

  • Фотографии карточки товара должны иметь соотношение сторон 3:4 и разрешение не менее 900*1200 px.
  • Максимальный размер одной из сторон не должен превышать 8000 пикселей.

Композиция кадра имеет значение. Можно использовать дополнительные объекты, если они подчеркивают назначение товара. Например, к чайной паре можно добавить печенье для создания уютного настроения. Обратите внимание на соответствие стиля фото целевой аудитории: для молодых подойдет яркая подача, тогда как старшему поколению — более сдержанная.

Что делать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки на сотни процентов

Посмотрите карточки аналогичных товаров у конкурентов, которые находятся в ТОПе выдачи маркетплейса. Они туда попали, а значит, чем-то зацепили покупателей. Референсы можно искать не только на Wildberries, но и на Pinterest, Google Images или каталогах IKEA.

Инструмент JVO «События» отслеживает любые изменения в контенте топовых продавцов и делает 100% точные выводы по вашим карточкам товара и карточкам конкурентов. Сервис определяет причину высокого спроса на любой товар — на основе этого вы будете лучше понимать, какие фото показывают лучшую конверсию, а какие — снижают продажи.

Что делать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки на сотни процентов

Инфографика — удобный способ передать ключевые особенности товара за считанные секунды. В первую очередь нужно выделить основные параметры товара, на последующих слайдах — показать второстепенные характеристики. Инфографика позволяет сократить объем текста и делает контент более наглядным. Для Wildberries важно учитывать технические ограничения: оставлять свободные зоны в углах изображения и снизу, где размещаются значки «Новинка» и «Быстрый просмотр».

Видео — тренд 2025 года в сегменте rich-контента на Wildberries. Рекомендуем делать ролики от 30 секунд до 2-х минут, так как более длинные обзоры пользователи могут не досмотреть до конца. Местом для съемки выбирайте интерьер, который бьется с назначением товара, например, кухню для посуды. Во избежание ненужных теней выбирайте хорошее освещение. Не забывайте про стабильное положение камеры во время съемок, избегайте эффекта «зумирования» — лучше поднести камеру к объекту.

Бывает так, что видео и фото в карточке сделаны профессионально, но товар никто не покупает. Чтобы избежать провалов в продажах, инструмент JVO «Скоринг карточки» проводит анализ каждого артикула, находит точки роста и формирует готовые задания-решения для их исправления. Искусственный интеллект покажет, что произошло с каждым артикулом на каждом этапе, и какие действия нужно предпринять, чтобы «улететь» в космос по количеству продаж — например, поменять визуал в товарной карточке.

Что делать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки на сотни процентов

Как продвигать новый товар

Статус NEW получают все новые товары после самой первой отгрузки на склад Wildberries. Отметка NEW дается на 14 дней и подразумевает высокий коэффициент для продвижения. Коэффициент отличается от ниши к нише, но минимально составляет х2 — да, продвижение в ранжировании становится проще в два (!) раза. А главное: продажи не будут сравниваться с трендом продаж других конкурентов. То есть за пару дней можно занять позицию в ТОПе рядом с теми, кто находится там годами. Как это сделать?

Главное — проработать карточку: правильно заполнить характеристики и описание, оформить визуал и, внимание, набрать достаточное количество отзывов. Те селлеры, которые смогут набрать 30-100 отзывов за 14 дней, закрепятся в ТОПе и после окончания действия статуса NEW.

Не завышайте ожидания клиентов

Всем селлерам стоит помнить, что возвраты могут стать серьезной проблемой для юнит-экономики и продвижения в ТОП. Особенно, если предприниматель торгует низкомаржинальными позициями, где даже небольшой процент возвратов может привести к продаже товаров в убыток.

Для того, чтобы снизить риски пессимизации в поисковой выдаче, не стоит завышать ожидания покупателей, а именно:

  • Использовать фотографии, которые не соответствуют реальному виду товара.
  • Обещать свойства, которыми не обладает товар.
  • Использовать ничем не подтвержденные утверждения: например, «хит продаж на Amazon» и т.п.

Если вы торгуете товарами, у которых имеется размерная сетка, то очень внимательно отнеситесь к проверке соответствия размеров. В случае ошибки, большое количество возвратов может свести на нет все усилия по продвижению и работе с контентом.

23
6
1
2
1
30 комментариев

'следит за семантикой выбранных артикулов, и когда конкуренты меняют ключи в своих карточках, система предлагает селлеру сделать то же самое. Как только конкуренты находят 5 новых ключевых слов для товара и выходят с ними в ТОП поиска, модуль JVO SEO PRO автоматически формирует новые задачи по улучшению карточки'
_____
сколько это стоит?

1

как чугунный мост.

1

Добрый день! Можете оставить заявку на нашем сайте https://jvo.ru — менеджеры подробно расскажут о стоимости услуг и проведут демонстрацию системы.

Вот вроде бы хорошо, что всё автоматизируется, делается проще, но присутствует ощущение, что нужно просто найти успешного продавца и делать то же самое, что и он. При этом даже мониторить его не нужно, ведь алгоритмы сделают это сами - "модуль JVO SEO PRO 24/7 следит за семантикой выбранных артикулов, и когда конкуренты меняют ключи в своих карточках, система предлагает селлеру сделать то же самое"

1

Про буст статуса NEW не знал, спасибо

1

Рады, что было полезно :)