Наш основной поставщик зоотоваров
Сегодня мы хотим рассказать вам о нашем основном поставщике зоотоваров и о том, как мы его выбирали.
Делимся этой информацией не в рекламных целях и не призываем вас к каким-либо действиям, у поставщика есть жирный минус, о нем ниже.
Основные критерии выбора:
- Ассортимент — должен быть широким, включать не только товары из масс-маркета, но и эксклюзивные линейки.
- РРЦ и ценовая политика — поставщик должен устанавливать минимальные цены на свою продукцию и следить за их соблюдением со стороны продавцов.
- Маркетинг — необходимо активное продвижение брендов, а также возможность проведения акций для реализации остатков товаров с РРЦ.
- Цифровая среда — поставщик должен предоставлять материалы по продукции в цифровом формате (фото, видео, тексты и т. д.), чтобы их было удобно загружать на сторонние площадки, обновлять цены и остатки.
- Система лояльности — важно наличие бонусов для продавцов при выполнении плана закупок.
- Доставка — должна быть собственной, с возможностью отгрузки в день заказа или на следующий день.
- Отсутствие продаж на маркетплейсах — поставщик не должен продавать товары на маркетплейсах самостоятельно или через аффилированные магазины.
- Отсрочка платежа — возможность оплаты заказов спустя некоторое время после реализации.
И наш выбор — компания "Пет-Продукт", которая развивает собственную розничную сеть Petshop.ru
При этом пункт №7, к сожалению, к ней не относится — компания широко представлена на маркетплейсах и занимает там лидирующие позиции, а пункт №8 пока нам недоступен. Однако нам очень нравится, что она строго следит за РРЦ и блокирует недобросовестных продавцов — мы сами получали страйк на первых этапах.
При таких масштабах у компании, конечно, есть и хейтеры, с которыми можно работать. Даже на том же Пикабу встречаются посты с негативным опытом покупок в этой сети.