Подписка «Джем» на Wildberries: сравним с Конструктором тарифов

Привет! С вами Арам, сооснователь Seller Mate. В прошлый раз мы подробно разобрали Конструктор тарифов на Wildberries и выяснили, какие опции действительно полезны, а какие – просто «пылесосят» ваш бюджет. Если не читали – загляните в наш Telegram-канал, где есть удобная таблица с разбором всех опций. Сегодня поговорим о подписке «Джем» – что это, какие возможности она дает, и сравним с Конструктором тарифов.

Подписка «Джем» на Wildberries: сравним с Конструктором тарифов

Что такое подписка «Джем»?

Это платная возможность от Wildberries, которая даёт доступ к аналитике, инструментам продвижения и другим плюшкам, которые могут помочь продавцу. Подключить её может любой селлер из России с положительным балансом. Всего есть три тарифа с разными возможностями – чем выше тариф, тем больше доступных функций. Разберем тарифы и их различия дальше.

Прежде чем разбирать детали, расскажите пользуетесь ли вы этой подпиской? 
Да, использую
Пробовал(а), но не увидел(а) смысла
Пока не подключал(а), но думаю попробовать
Не собираюсь подключать

Что входит в подписку «Джем»?

Разберем все опции и посмотрим, какие из них есть в Конструкторе тарифов.

Аналитика и отчёты

1. Аналитический отчёт «Портрет покупателя»

Позволяет изучить аудиторию: пол, возраст, средний чек, регионы, интересы и активность. Поможет улучшить ассортимент и стратегию продвижения, но бесполезен, если у вас мало заказов.

В Конструкторе тарифов нет.

2. Аналитический отчёт «Поисковые запросы»

Даёт топ-30 запросов, по которым приходят в карточку товара, а также статистику по конверсиям и регионам, полезно для продвижения и SEO-оптимизации карточек.

В Конструкторе тарифов стоит +0,75% к комиссии за 90 дней.

3. Расширенный отчёт «Воронка продаж»

Позволяет сравнивать свою воронку с конкурентами и смотреть сезонность продаж, но опять же, если у вас мало заказов – данных будет недостаточно, имейте в виду.

В Конструкторе тарифов нет.

4. Анализ ниш

Ищет товары с высоким спросом, но низкой конкуренцией. Но нет никаких гарантий, что ниша действительно окажется перспективной. Можно посмотреть, но лучше анализировать вручную или обратиться к сервису/специалисту.

В Конструкторе тарифов нет.

5. Сравнение карточек

Можно сравнивать две любые карточки товаров по показателям этапов воронки продаж, поисковым позициям и другим показателям. Полезно, но доступно ограниченное число сравнений даже в дорогих тарифах.

В Конструкторе тарифов нет.

Инструменты для продвижения

1. Автозапуск видео в карточках товаров

Видео автоматически запускается при открытии карточки. Это может привлечь внимание в категориях одежды, косметики и так далее, но не гарантирует увеличение продаж.

В Конструкторе тарифов стоит +1% к комиссии за 90 дней.

2. Закрепление отзывов

Можно закрепить один отзыв в карточке каждого товара. Уже писал в статье про Конструктор тарифов, что это сомнительная штука, практически бесполезная, остальные отзывы никуда не пропадут.

В Конструкторе тарифов стоит +1% к комиссии за 90 дней.

3. Отметки на фото

Можно отметить другие товары в карточке тегами, чтобы покупатель мог перейти на них, удобно для кросс-продаж.

В Конструкторе тарифов нет.

4. А/Б-тесты главного фото

Позволяет загрузить два варианта главного фото и определить, какое работает лучше, может быть полезно.

В Конструкторе тарифов нет.

Дополнительные фишки

1. Фотостудия

Искусственный интеллект создаёт изображения товаров на моделях. Вопрос в качестве такого контента, особенно для “сложных” товаров.

В Конструкторе тарифов нет.

2. Генерация описаний

Нейросеть создаёт автоматические описания на основе ключевых слов. Можно попробовать в рамках подписки, но, я думаю, что Chat GPT справляется с этим лучше.

В Конструкторе тарифов стоит +0,5% к комиссии за 90 дней.

3. Генерация рич-контента

Создаёт промостраницы с текстами и фото. Карточка может стать привлекательнее, но будет ли влияние на продажи – не понятно.

В Конструкторе тарифов стоит +0,7% к комиссии за 90 дней.

4. Пропуск цели в лояльности

Можно пропустить одну цель в программе лояльности.

В Конструкторе тарифов стоит +0,5% к комиссии за 90 дней.

Тарифы подписки “Джем”

Подписка «Джем» на Wildberries: сравним с Конструктором тарифов

Сравнение с Конструктором тарифов

Давайте сравним опции Джема и Конструктора тарифов:

Подписка «Джем» на Wildberries: сравним с Конструктором тарифов

Всё зависит от вашего оборота, но платить процент с продаж – такое себе. В таблице мы посчитали: если вам нужна только одна конкретная опция, то в некоторых случаях её подключение в Конструкторе тарифов может быть оправдано. Но в подписке «Джем» уже включено много опций, и при больших объемах продаж она является более выгодным решением.

А если вы до сих пор не знаете, кому обязательно нужно подключать любую опцию в Конструкторе тарифов – читайте эту статью.

Вывод

Некоторые опции подписки «Джем» действительно могут быть полезными, особенно для тех, кто уже активно работает на Wildberries и имеет стабильные продажи.

Главное отличие от Конструктора тарифов – стоимость подписки фиксированная и не зависит от вашего дохода, в то время как в Конструкторе каждая подключенная опция увеличивает комиссию с продаж, что для большого оборота ни разу не выгодно.

Если интересны все опции Конструктора тарифов, их нюансы и мое мнение – подробная таблица в нашем Telegram-канале.

– Кому подписка «Джем» действительно может пригодиться?

  • Крупным магазинам с высоким оборотом – подписка позволяет изучать и влиять на поведение своей целевой аудитории за счет аналитики.
  • Продавцам, которым важны детализированные данные по воронке продаж и поисковым запросам – для более точной настройки рекламы и SEO.

– Кому подписка точно не нужна?

  • Новичкам и тем, кто только выходит на Wildberries – подписка не принесет пользы без большого количества заказов, так как вся аналитика строится на ваших продажах. Если у вас еще нет стабильных данных, ценность отчётов будет минимальной.

Что думаете о подписке «Джем»? Делитесь в комментариях.

Начать дискуссию