Действия OZON, по присвоению денег клиента, на срок, до отмены заказа.
29.02.2025 мной были оформлены и оплачены заказы №: ********-0229, ********-0228, ********-0227, ********-0226, ********-0225, ********-0224, ********-0223, ********-0222 на общую сумму: 77 912 руб.
и 30.02.2025 заказ №: ********-0230 на сумму: 9 343 руб.
Все заказы были оформлены у разных продавцов.
Через 1-2 дня, после оформления заказов, продавцы сделали недоступными для заказа все товары, что были мной заказаны.
Статус всех заказов "В сборке".
На сообщения ни один продавец не отвечает.
Поддержка Озона отвечает, что не переживайте, товар будет доставлен в срок (типовая отписка).
Сегодня уже 14.02.2025. Как здравомыслящий человек, я понимаю, что никто и ничего мне уже не отгрузит.
Суть претензии к OZON: Я оплатил товары на общую сумму 87 255 руб., заказы ещё не отменили, деньги не вернули. Продавцу и OZON требуется 16 и более дней, чтобы понять, что они не могут даже собрать эти заказы???
Из этого я делаю вывод, что OZON специально размещает товары по "заманчивой" цене и тянет время после получения оплаты; с целью присвоения денег клиента, на срок, до отмены заказа.
Такие действия (бездействия) OZON, причиняют мне материальный и моральный вред!!!
Хотел бы получить разъяснение и варианты решения, данной ситуации от представителя OZON.