OZON. Не достучаться до службы поддержки.
Приветствую, дорогие читатели.
Недавно выкладывал здесь пост с жалобой
на работу данного маркетплейса.
Видимо, зря пост удалил. Пообещали же разобраться.
Upd: Пост восстановлен, спасибо службе поддержки VC.ru
Понимаю, что это всего лишь 200 баллов, но я как клиент, выполнил условия, а значит, должен получить своё.
Суть в том, что маркетплейс не может решить элементарную проблему с начислением бонусов по акции "Баллы за отзывы". Заказ 45597645-0147.
Обращался и в чат приложения Озон, и на Эл. Почту, и во ВКонтакте, и в Telegram.
После публикации моего поста здесь, OZON пообещал разобраться, результата не последовало.
Я считаю, что ждать начисления баллов два месяца это перебор. Должны были начислиться через 14 дней после публикации отзыва.
@Ozon.ru , перестаньте игнорировать обращения. Служба поддержки - начните уже работать по-человечески. Только шаблонами в последнее время отвечаете.
P.S. в личные сообщения здесь тоже не отвечают.
Кому интересно, приложил скриншоты общения со службой поддержки, может у кого такая же проблема. Не стесняйтесь писать в комментариях.
Спасибо за внимание!