Сотрудники ПВЗ Яндекс.Маркет допускают массовую подмену, легко принимают ношеные вещи.

Уважаемый Яндекс.Маркет! Напомню. История началась здесь. Кратко: какой-то предприимчивый гражданин повадился делать подмены курток, в одном, отдельно взятом ПВЗ. Всего было 4 подмены в одном ПВЗ. Справедливости ради, Яндекс. Маркет долго рассматривал, однако, претензию удовлетворил, хотя, видео сборки не было. Здесь Маркету спасибо, никаких вопросов. Владелец ПВЗ предоставил видео, где четко видно, что сотрудник ПВЗ даже не смотрит возврат. Вопрос закрыт, большое спасибо.

Примерно месяц назад получаем возврат из ПВЗ в Москве, ношеной куртки, без шевронов, без бирок, без Честного знака. По регламенту, должны отправить претензию в течение 48 часов. Однако, сотрудник, который занимается возвратами был, скажем так - слегка занят, она рожала. Прислали претензию позже, ее сразу отклонили, поскольку срок пропущен, на форс-мажор начхали, хотя, все объяснили. Ну ладно, что делать... Проходит неделя, приходит ровно такая же куртка с этого же ПВЗ, тоже без бирок, патчей, ношеная. Сразу пишем претензию, прикладываем видео распаковки. Претензию заворачивают, отказ. Пишем в ответ несогласие, подключаем нашего менеджера, однако, безрезультатно, снова отказ. Причина - нет видео сборки. И вот здесь интересно. Мы вообще почему должны доказывать свою невиновность? Маркет, уверен, даже не удосужился проверить видео с ПВЗ, а там, естественно, все четко было бы видно. Вы, Яндекс. Маркет, серьезно считаете, что мы отправляем клиентам ношеные куртки без бирок и патчей??? Ну, во-первых, где их взять? Вы считаете, что мы их носим, а потом отправляем клиентам? Во-вторых - это репутация. Вы посмотрите, мы работаем с вами еще со времен ADV. Рейтинг карточек с этими куртками около 5, никаких претензий покупателей, что прислали ношеную, без патчей и пр. нет! Сколько у нас было обращений по подменам? Я скажу. Две в этом году (то, что описано выше), одна или две в том, и то, там вернули куртку без бирок. Больше не было ничего такого. Это 100% косяк ПВЗ, вот и повесьте на него эти 48000, умнее будут, уволят сотрудника, который столь халатно относится к работе. Конечно, это удобно, повесить все на продавца, но честно ли? Я вам скажу, что Озон не присылает такую дичь. Одна подмена за сезон, одна!!! У вас два случая - в одном 4 куртки, в другом две. Не стоит задуматься?! Да, забыл. По одному случаю прислали 3000 бонусов, только зачем они мне?? Номер последнего обращения 072445570254, там есть и номера заказов.

2 комментария