Яндекс маркет - как страус. В случае проблем просто прячет голову.

TL DR: Яндекс потерял заказ 41719365377 и испарился, а теперь полная история.

Было обычное воскресенье, я с 10 утра ждал свой заказ (аж целых два) от #яндекс маркет.

Смотрю по карте - курьер в пункте выдачи около меня, скоро будет! Ага, щаз - уезжает за полгорода от меня, и это повторялось три раза.

Уже 10 вечера, отчаялся ждать, пошел в душ.

Выхожу, свеженький - и тут «счастье» ! Соседка передает мне мой заказ, ура.

Вот только беда - один из двух, второго нет.

То есть, что мы имеем - курьер передал заказ третьему лицу. То есть мы не знаем, на каком этапе потерялся второй заказ. Что за дела, #яндексмаркет ?

Ранее все курьеры смотрели паспорт и после этого отдавали заказы, а тут такое.

Ладно, пишем в поддержку

Какая полиция , почему заявление должно писать третье лицо ? Продолжаем диалог, оператор почему-то хочет решить сам, не принимая мои слова
Какая полиция , почему заявление должно писать третье лицо ? Продолжаем диалог, оператор почему-то хочет решить сам, не принимая мои слова
Яндекс маркет - как страус. В случае проблем просто прячет голову.

Выхода нет, соглашаюсь, описываю ситуацию

Ждём, ждём!
Ждём, ждём!

И зря, курьер не виноват, посылку получил «я»

Ага, конечно.

С тех пор тишина, Яндекс пропал и не отвечает.
С тех пор тишина, Яндекс пропал и не отвечает.

Собственно вопрос к бывалым - куда писать, в чеке заказа есть адрес, письмо пишем на этот адрес ?

Или может кто поделится контактом , хотя бы email для начала.

#яндексмаркет , берите пример с других маркетплейсов , где нужен код получения заказа или старое доброе «расписаться в накладной». Сейчас какая-то странная ситуация, где покупатель всегда неправ.

6 комментариев