Пока ты не внедришь эти правила, твои продажи на Озон будут на уровне колхозного рынка в богом забытом городе.
4 главных правила, которые принесут тебе огромные продажи на Озон.
Основное что тебе нужно понять в площадке Озон, это возможность охватить сразу все кластеры по России. При том что возможности этой проще чем у Озон нет. (Я сравнил с ВБ и Яндекс маркетом)
Первое и главное правило
Отгружать на все класстеры, в которых тебя нет. Кросс докинг от озон тебе в помощь. Дешевый и очень классный инструмент
Идем дальше.
Второе правило
Описание твоих карточек. Нужно выписать все ключевые слова, которые относятся только к твоему товару, если красная блузка значит так и нужно писать, не нужно придумывать ложные описания по типу белая блузка. Высокочастотный ключ в название, а в описание добавляешь, как низко частотные так и средние. Не более 5-10 ключевых слов на карточку.
Теперь же все эти слова адаптировать и записать в аннотацию карточки, не склоняя (это очень важно). Не важно, со смыслом ли у тебя текст, ведь его не читают (описание карточки) и перекрыть его можно РИЧ контентом.
Третье правило
Забудь про автостратегию и забивание всех своих товаров в одну компанию.
Одна компания – один товар – ручное управление ставкой.
Ставишь на минималку и поднимаешь ежедневно, до тех пор пока не выявишь лучшую ставку при сладком ДРР
Ну и четвертое правило
Воронка продаж. Где каждый этап прозрачно записывается: от показов и конверсии в заказ, для ежедневного мониторинга.
Есть много разных таблиц с автоматической выгрузкой, я же пользуюсь таблицей САПФИР. И теперь являюсь одним из ее разработчиков.
Найти секретную кнопку, чтобы научиться адекватно и предсказуемо продавать товары на озон, можешь тут.
А если честно, тут смачный видеоурок и клатезь информации, после просмотра которой твоё представление о маркетплейсах не будет прежним