Как избавиться от неликвида на маркетплейсах?
Для начала вы должны понимать, что избавиться от нелеквида в плюс не получается практически никогда. На то он и нелеквид.
Это нужно принять.
Для начала нужно понять, что с товаром не так.
1. Если вы закупили какую-то дичь, которая не пользуется спросом (нет конкурентов с продажами) и у вас товар не продаётся.
❌ Это неизбежно слив в минус, чтобы хотя бы что-то забрать.
2. Сейчас не сезон.
Если глубокий спад сезона, то чаще всего не получится продать даже по себестоимости. Иногда лучше подождать сезон, но нужно рассчитать цифры (как минимум хранение).
3. Последний размер
Если на товар сезон, то можно попробовать распродать по себестоимости. Если не сезон, читай выше.
Но ключевое что вы должны понимать. Какая бы ни была ситуация, у нас есть лишь 2 рычага влияния.
1. Трафик
2. Цена
И снижение цены без трафика не даст никакого результата!
То есть, чтобы слить нелеквид (особенно в больших нишах) нужно будет пригнать трафик. И почти всегда он будет в минус.
Поэтому, не спешите сильно снижать цену на товар. Лучше подключите внутреннюю рекламу по рабочей (или около того) цене.
Еще больше инструментов работы в маркетплейсах у Максима в тг-канале по ссылке внизу:
5 марта 2025 года в 19.00 Максим проведет интенсив
Будем разбирать: 🖇 как успешно запускать товары в 2025 на примере основных категорий 🖇 как на базе этого построить системный бизнес, который в перспективе можно будет продать. Регистрируйтесь:#бизнесскитаем #карточкитовара