Ozon помог мне вернуть свой аккаунт при утрате доступа к сим-карте и невозможности ее восстановления
24.03.2025 озон помог мне восстановить доступ следующим образом. Кто заполняет анкету, лучше используйте данный метод, он рабочий.
Нет доступа к телефону, как войти в аккаунт?
Если вы управляющий
Напишите на почту marketplace@ozon.ru — поможем восстановить доступ.
Укажите в письме:
название вашей компании и её организационно-правовую форму;
номер телефона, который нужно поменять;
на какой email отправить ссылку для восстановления — используйте электронную почту, которую зарегистрировали на свои ФИО и доступ к которой сможете восстановить по номеру телефона. Не используйте электронную почту с .co или .su в конце — не сможем зарегистрировать её в системе.
К письму приложите:
если вы действуете на основании доверенности — копию доверенности;
копию паспорта;
вашу фотографию с паспортом в руках, на котором хорошо видно лицо и данные паспорта.
Отправляя письмо, вы принимаете политику обработки персональных данных (https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/politika-v-otnoshenii-obrabotki-personal-nyh-dannyh/). (https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/politika-v-otnoshenii-obrabotki-personal-nyh-dannyh/)
После проверки отправим ссылку для восстановления на почту, которую вы укажете в письме.
Проверьте почту и перейдите по ссылке для восстановления.
Описание нашей ситуации, для тех, у кого будет идентичная проблема
Здравствуйте! Нам необходимо восстановить аккаунт. Мы потеряли доступ к номеру телефона, есть только почта куда приходят сообщения от օzon seller (восстановить нужно аккаунт ozon seller) Номер не использовали 6 месяцев и его компания мтс продали компании Яндекс. АНКЕТУ заполняли уже 3 раза и мы уже на 100% уверенны что никто там реально ничего не проверяет, а фиксирует бот и отвечает так же он. К аккаунту привязан наш ИП, мы платим налоги за использование озона, нам на почту приходят сообщения что есть заказы, а мы даже их отменить не можем. К тому же есть возвраты на сумму более 60 000, кто это компенсирует нам ?ВСЕ ДОКУМЕНТЫ у нас есть в наличии, чтобы доказать что аккаунт действительно наш. Я прошу, чтобы мне уже ответил человек, а не бот генерировал ответ в почте!!!!!
Хроника событий: 18/03/2025 мы потеряли доступ к аккаунт, так как аккаунт открытый в ноутбуке случайно сбросился.
-Доступа к номеру у нас нет , так как мы не использовали номер 6 месяцев, компания мтс продали ее компании Яндекс.
Писали в поддержку, но судя по ответам, отвечает там именно бот, скидывают только ссылку на восстановление аккаунта, анкету и т.д
Анкету мы заполняли вчера уже 3 раза, озон отвечает нам, что доступ закрыт и видите ли мы не подтвердили, что владеем аккаунтом.
Хотя у нас открыто ИП в этом аккаунте, мы платим налоги, все документы по аккаунту озон , договор у нас есть.
Есть так же почта, куда ДОЛЖНЫ приходить сообщения при восстановлении доcтупа, но угадайте, да конечно озон просит вести код на номер, которого у нас больше нет. Это замкнутый круг и отвратительная система поддержки. Человек имея все документы на руках, и рабочую почту, куда до сих пор приходят сообщения от ozon seller - не может восстановить аккаунт в вашем волшебном сервисе ozon seller в 2025 году. Это полный позор!
До сих пор на почту приходят сообщения о том, что есть заказы. К тому же у нас есть возвраты на складе озон и в пункте выдачи озон, кто нам компенсирует эту сумму ?
Далее мы пробовали поменять номер телефона в аккаунте озона, но теперь при вводе почты куда СЕЙЧАС ПРИХОДЯТ СООБЩЕНИЯ ОТ OZON SELLER ПИШЕТ ЧТО АККАУНТ С ТАКОЙ ПОЧТОЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
ТО ЕСТЬ ОЗОН ПОМЕНЯЛ НАШУ ПОЧТУ КОТОРАЯ БЫЛА НА АККАУНТЕ SELLER И ОТВЯЗАЛ ЕГО.
переписка с ботом озон(уверенна на миллиард процентов там не сидит человек)
Я требую дать мне нормальный номер сотрудника, мы можем принести запись камеры с пвз озон, куда приносим товары на отправку, принести паспорт, документы по ип, почту в конце концов.
ПОМОГИТЕ ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП