Озон селлер -пропал товар , озон не хочет компенсировать стоимость, занимается отписками.
В январе покупатель заказал товар с нашей площадки на озоне и оплатил его, в феврале товар доставили покупателю и на�� начислили деньги за него, но уже через несколько дней по этому заказу начисление отменили, при этом причина отмены начисления не была указана, и товар не появился ни на складе , ни в списке товаров отправленных на возврат.
На все обращения в службу поддержки, в ответ получали лишь какие то нелепые и шаблонные ответы , совершенно не по теме, в одном даже написали, чтобы мы связались с покупателем для выяснения вопроса, что априори бред несусветный при договоре комиссии, потому что при таких договорных отношениях, мы не то чтобы покупателю писать не должны, мы, по идее, и знать не должны о его конкретном существовании, а иначе зачем нам договор комиссии и сам комиссионер, в принципе,и вот уже второй месяц длится бессмысленная переписка со службой поддержки озона, но ни денег ни товара мы до сих пор не получили, ну как говорил классик -Одна старушка рубль, десять старушек — червонец. Жаль, что репутация у нас значит меньше, чем деньги.