Как вернуть СПП если у вас его отключили?

Как вернуть СПП если у вас его отключили?

Ситуация с которой мы столкнулись на выходных.
Субботнее утро, ничего не предвещает беды, как вдруг я залезаю в свой ноутбук посмотреть оцифровку и глянуть на наш кабинет.. И тут я обнаруживаю сюрприз, цены +20-25% от нормы.

Начал копаться и заметил, что у нас убрали СПП.
Скорее всего связано с тем, что мы запускали много новинок в этом месяце и товары реально классные и уникальные, которые получили достаточно много заказов, в том числе и реальных)))

В общем высокие конверсии, высокое число заказов в первые дни и система заподозрила что-то неладное. В итоге СПП у нас отняли на всем кабинете.

Служба поддержки отписывалась обычными шаблонами.

Так что же нам помогло?
В конструкторе тарифов есть опция за 1% от оборота - это пробные закупки собственных товаров. Мы подключили данный функционал и на следующий день СПП нам вернули.
Теперь осталось через месяц не забыть отключить.

Начать дискуссию