Ранжирование товаров на Озон в поисковой выдаче 2025 год.
Почему важно знать о факторах ранжирования на Озон?
- Понимая и используя эти факторы, вы сможете продвигаться бесплатно через органику в выдаче.
- Изменив некоторые параметры в карточках/магазине, вы сможете увеличить продажи без увеличения затрат на рекламу.
Что влияет на ранжирование карточки на Озон? Коротко и ясно:
- SEO-оптимизация товара - Есть ли конкретный запрос покупателя в вашем названии, аннотации, характеристиках или графе ключевые слова. Важно, чтобы запросы не разрывались другими словами:
- Индекс цены - это то насколько выгодно вы торгуете по сравнению с конкурентами. Выгодная цена даёт сильный буст в выдаче.
- Сроки доставки. Сравниваются у вас и конкурентов, чем быстрее доставка, тем выше вы в поиске. Поэтому кто торгует со своего склада, тот сильно проигрывает в ранжировании.
- Спрос на товар, - сколько людей переходят на него, добавляют в корзину и покупают. Формировать спрос можно благодаря: сезонности или тренду, низкой цене, участию в акциях или рекламе.
- Рейтинг товара. Он должен быть не ниже 4*. Продвигать товары плохого качества Озон не заинтересован. Если у вас последние отзывы плохие, то не ждите, когда вам оставят хорошие, перекрывайте их через самовыкупы.
- Участие товара в акциях и рекламе. Этот пункт проверяется в самом конце, и если ваши рекламные ставки выигрывают аукцион у конкурентов, то товар показывается выше и чаще.
А теперь лови полезные плюшки от меня:
Получи бесплатный аудит магазина на Озон по этой ссылке.
Проверь товары перед запуском рекламы, чтобы не слить бюджет по этому бесплатному чек-листу.
Узнай об услугах и посмотри кейсы на сайте https://antsupovadigital.ru
Начать дискуссию