Тайный список селлеров: как поставщику вычислить самых активных продавцов и выйти на них напрямую
Как найти и наладить партнёрство с правильными селлерами на Wildberries? Просто захо��ить на платформу, искать тех, кто хорошо продаёт, и начать с ними работать? Вот только рынок перегружен, а подход «искать наугад» не приводит к результатам.
Разбираю, как можно найти тех селлеров, которые будут работать на вас, а не против вас.
Содержание
Почему поставщики не могут найти селлеров?
Многие начинают искать партнёров через холодные звонки, объявления или рекламу. С этим методом всё ясно: рассылаем предложения всем подряд и ждём отклика.
Вот только все подряд – это разные объёмы продаж и качество взаимодействия. Бизнес страдает от нестабильности, и поставщики часто оказываются в ситуации неопределённости.
Ведь селлеры-то очень разные, и текучка у них большая. Сегодня работаете с одним, а завтра его уже нет.
К тому же, селлеров очень много. Среди них трудно выбрать тех, кто действительно принесёт прибыль. Сложно понять, кто из них обеспечит стабильный поток заказов, а кто просто греет место или попал под влияние курсов.
В общем, поставщики, переходите от случайных решений к точному и проверенному методу.
Как найти всю информацию о селлерах и идеального партнёра?
Есть готовые базы данных по селлерам Wildberries. В них можно быстро и точно найти не просто продавцов, а именно тех, кто будет вам выгоден.
Но важно понимать, как пользоваться этим инструментом!
Например, для аналитики ниш:
- Сразу можно отобрать крупные магазины, у которых продано много товаров.
- По дате регистрации и объёму проданных товаров можно посмотреть примеры успешных магазинов. Например, взять тех, кто зарегистрирован не больше года назад и имеет хорошие продажи.
- Отфильтровать категории, которые нам интересны.
- Отобрать крупные магазины по количеству выручки.
Для обзвона и рассылок можно взять email и телефоны интересующих нас категорий. Например, если мы продаём одежду оптом, то и выбираем соответствующую категорию. Можем отфильтровать по размеру выручки магазина. Запускаем рассылку или обзвон по этим контактам.
3 способа использовать базу
Конечно же, первое – вы найдёте каналы сбыта. Если вы заключите контракты с несколькими сильными селлерами, вы увеличите объём продаж и минимизируйте риски, потому что не будете зависеть от одного продавца.
Или с помощью базы можно проанализировать конкурентов. Возьмём случай с поставщиком электроники, который с помощью базы выявил популярных продавцов и проанализировал их товары с высокими продажами.
А для новичков, только начинающих работать с Wildberries, база поможет быстро понять, кто в вашей категории продает больше всего, и выйти с ними на прямое сотрудничество.
Искать вручную – плохая идея
Многие пытаются искать селлеров вб вручную, полагаясь на рейтинги или публичную информацию. Но этот подход не работает, потому что:
- Рейтинги не отражают реальное количество продаж.
- Wildberries скрывает контактные данные. Иногда даже при наличии нужной информации сложно связаться с нужным человеком.
- На вб нет инструментов для быстрого анализа. При попытке найти нужного партнёра вручную вы будете тратить много времени на фильтрацию и сбор информации.
Поэтому не тратьте время на случайный поиск партнёров и работу с теми, кто не принесёт вам стабильного дохода. Используйте готовые базы данных по селлерам Wildberries, чтобы находить самых активных и прибыльных продавцов, с которыми легко наладить прямое сотрудничество.