Как Яндекс Маркет «кидает» покупателей на деньги и товар
08.03.2025г мною был совершён заказ №4210* на Яндекс Маркет у продавца Яндекс Маркет "ООО "Маркет. Трейд" на сумму 98 911руб, заказ был оплачен в Сплит с сроком оплаты 2 месяца.
14.03.2025г заказ был получен через пункт выдачи заказов, в этот же день я произвёл возврат данного заказа в надлежащем виде и в полной комплектации через пункт выдачи заказов по причине "не подошёл", (возврат №218*****).
15.03.2025г заказу был присвоен статус "в пути".
03.04.2025г приходит сообщение от Яндекс Маркет "проверили товар по заказу №421092*****. товар уже был использован, поэтому вынуждены отказать в возврате денег и отправим вам его обратно." Сначала доставляли возвратный товар с ПВЗ до своего склада 3 недели! А далее решили безосновательно отказать в возврате средств, так как товар использован не был.
Сегодня 10.04.2025г, прошло 27 дней с момента возврата, и неделя с момента как мне отказали в возврате, ЯМ товар обратно так и не отправили, на мой вопрос "когда будет отправлен товар обратно?", отвечают что им нужно время что бы передать заказ курьеру, а ещё можно обратиться в соответствующие органы если я считаю что они действуют незаконно, неделя чтобы передать товар курьеру? Обращаться в органы что бы Яндексоиды прекратили нарушать мои законные права? Хороша контора гопников... В итоге я без денег и без товара.
Сегодня 15.04.2025г. с момента возврата заказа прошло 33 дня. 03.04.2025г, пришло сообщение от службы поддержки о том, что в возврате денег за заказ отказано, по причине использования товара и товар будет возвращён ко мне обратно в ближайшее время! Понимая, что смысла доказывать что-либо нет, передал свои данные для возврата и стал ожидать. Сегодня 15.04.2025г, с момента отказа в возврате денег и обещания отправить мне товар обратно, прошло 12 дней, на все мои обращения получаю формальные отписки "отправим возврат завтра", "нам нужно ещё время", "повысили приоритет для вашей заявки", "разберёмся и скоро вернёмся с ответом" и т. д. по факту товар ко мне по сей день не отправили, вот такой вот Яндекс-лохотрон, ни денег ни товара.
У меня стойкое предположение, что нерадивые работники ЯМ на каком то из этапов товар украли, повредили, взяли попользоваться и т.д. поэтому отправлять нечего, если всё же отправят, то получу я недокомплект в лучшем случае, а в худшем разбитый/поцарапанный/после ремонта смартфон или кирпич. А если этого не было, то сделают, чтобы насолить мне и/или для того, чтобы было на что сослаться для оправдания отказа в возврате.
По моим многочисленным обращениям через официальные каналы связи с Яндекс Маркет (чат в приложении Яндекс Маркет, чат на сайте Яндекс Маркет, чат в телеграм, группа в ВКонтакте и т.д.) ЯМ абсолютно никаких мер по решению проблемы не принимает и лишь занимается шаблонными отписками. Обращение с официальной претензией по данной ситуации к представителю ООО Маркет Трейд так же оказалось бесполезным.
Хочу предостеречь отважных покупателей на Яндекс Маркет, если вы решили заказать что-то дороже носового платка, будьте осторожны, очень большой шанс остаться без товара и без денег. Яндекс Маркет вас просто ограбит/кинет, с чем я и столкнулся на личном опыте и убедился по опыту множества других покупателей.
В моём случае цена ошибки связаться с Яндекс Маркетом равна 98 911руб.