Ассортимент на сегодняшний день получался такой: детские электромобили, квадроциклы, электросамокаты, электровелосипеды, питбайки. Все можно купить в интернет магазине и можно приехать выбирать вживую! Без физических точек предприятие не получилось... теперь вот большие издержки. А конкурентам кстати очень плохо, я про тех, кто работает только в формате интернет магазина 3е из 4х покупателей хотят приехать.
Хендай успешно продает настоявшие машины, в ситилинке трудно приехать пощупать, про Wildberries и али вообще можно промолчать. И у всех у них оборот немного больше чем у вас. Видимо проблема не в интернет магазинах и товаре?
Да, как я и писал выше - Интернет подойдет не для всех товаров) Настоящий автомобиль, зная какую модель ты хочешь, можно собрать в конструкторе на сайте и сделать заказ, но с детскими тачками, где нет понимания что выбрать, хочется приехать и посмотреть.
Как думаете, какие товары подойдут для продаж полностью в онлайн формате?
Возможно, они хотят приехать потому что есть куда приехать. А предположение что конкурентам из-за этого плохо - весьма наивное.
Почему, может они мониторят финотчетность конкурентов, она же в открытом доступе
Все верно, есть куда приехать - приезжают. Пришлось сделать выставочные залы, так как всем хочется потрогать и посмотреть перед покупкой) Про конкурентов согласен, наивно написал, вполне вероятно что многие чувствуют себя прекрасно..
У вас до «шоурума» свой склад был? Возможно люди поехали бы на склад. Те им не нужен торговый зал. А вам снижение издержек.