Coca-Cola в Японии предложит подписку на напитки из автоматов из-за падения спроса в пандемию
Сервис появится в мае 2021 года.
Так компания рассчитывает компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии. Автоматы — обыденность для Японии уже более ста лет. Они предлагают любые товары, от закусок и игрушек до корма для домашних животных и пива. Из-за пандемии их выручка упала более чем на 35%.
По подписке можно будет брать не только Coca Cola, но и другие напитки компании, например, чай без сахара и чёрный кофе. Сервис Coke On Pass запустится в мае по сниженной цене 1350 иен (911 рублей) в качестве рекламы, чтобы привлечь больше людей, пишет Engadget.
По данным издания, Coke On, где можно приобрести подписку, с января 2021 года скачали 25 млн раз.
66 комментариев