Pizza Hut сделали коробку для пиццы с AR-игрой Pac-Man
Pizza Hut разработали рекламную концепцию «Newstalgia» и запустили кампанию в коллаборации с игрой Pac-Man.
Был выпущен ограниченный тираж коробок с QR-кодами, которые при сканировании позволяют покупателям поиграть в версию классической игры Pac-Man с дополненной реальностью (AR).
В рамках кампании вышел ролик с участием Крейга Робинсона, играющего в ретро-игру Pac-Man, для продвижения проекта «Newstalgia».
Pizza Hut активно используют социальный маркетинг и стимулируют пользователей делиться своими результатами в Twitter. Каждый твит позволит принять участие в конкурсе.
На такой шаг компания пошла в связи с новыми реалиями. Пандемия заставила многих перейти в онлайн и использовать digital инструменты.
Pizza Hut - не единственный бренд, который обращается к AR как к способу привлечения клиентов в то время, когда пандемия затрудняет физическое взаимодействие. Карантинные меры привели к всплеску популярности этой технологии. В прошлом году различные бренды, от Prime Video до Ford, развернули кампании AR. Автомобильные бренды Volvo и BMW также использовали дополненную реальность в качестве маркетинговых инструментов.