«Яндекс.Лавка» запустится в Париже и Лондоне
В 2020 году «Лавка» заработала в Израиле под брендом Deli.
«Лавка» начнёт работать в Париже под международным брендом Yango Deli, позднее сервис планируют запустить в Лондоне, пишет VTimes.
Компания уже зарегистрировала юрлицо Deli International во Франции и начала нанимать персонал. Сервис будет работать по той же модели, что и «Лавка» — с доставкой за 10–15 минут. На начальном этапе сервис покроет центральные районы Парижа.
В Париже Yango Deli компания планирует запустить во втором квартале, в Лондоне — ориентировочно в третьем квартале, рассказали vc.ru в «Яндексе». Инвестиции в запуск компания не раскрывает.
Каждый из этих рынков в разы больше Москвы, там выше проникновение электронной коммерции и доставки еды, высокая плотность населения и платежеспособный спрос. Причем они еще не поделены между крупными игроками.
Как у технологической компании у нас есть несколько преимуществ: во-первых, технологии, уже обкатанные в России и Израиле, это важно, потому что на рынке нет готовых решений для дарксторов, стартапам придется все разрабатывать с нуля, во-вторых, возможность быстро масштабироваться на новых рынках.
В этом году «Яндекс» инвестирует в развитие электронной коммерции и e-grocery-сервисов полмиллиарда долларов, эти средства в том числе пойдут на международную экспансию.
- Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
- Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву, пишет издание.
- «Яндекс» начал тестировать сервис «Яндекс.Лавка» в июне 2019 года. Сейчас сервис работает в шести регионах, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань.
- В 2020 году «Яндекс» запустил сервис в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. Другие детали «Яндекс» не приводит.
Посмотрим, как Яндекс справится с нормированным графиком работы курьеров во Франции, где трудовые права очень сильно защищены и где переработки должны оплачиваться в обязательном порядке )
Потом просто будет тихое-мирное "Dodo Pizza уходит из Китая" и "это позволит нам высвободить ресурсы".
Комментарий недоступен
Яндексу не надо справляться, это просто пиар, рассчитанный на обожествлении парижа и лондона русскими
А их ли это будут курьеры или они работают по аналогу подряда?
Это не проблема. Убер же как-то с Деливероо справляются, да и местные активизировались. Проблема в том, что Яндекс не умеет в логистику, даже там, где у него в подряде бесправные гастики из стран СНГ
А качество предоставляемого сервиса? Очень интересно посмотреть. Но будет обидно, если там они всё сделают, как для людей.