Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное приложение не изменятся. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе — сами услуги останутся прежними.
Поняли что проебались и проебали аудиторию
Хорошо что есть e-katalog, там и магазинов больше
Комментарий недоступен
Каталог фильтрует скам магазины? Пол года назад как-то ради интереса там гуглил айфоны и после сортировки по цене первые несколько магазинов были явно скамом.
Там не так все просто.
Яндекс же был крепостным сбера с золотой акцией. Сбер в рамках своего расширения во все щели решил в екомерс зайти в том числе, нагнул яндекс на совместное предприятие, вбухал туда 30 ярдов, назвал Беру.
Потом хозяин земли русской решил поменять модель кандалов для Яндекса, вместо золотой акции в руках сбера сделали наблюдательный совет из чинушей, Яндекс стал напрямую зависеть от кремля, за счет этого смог начать забивать болт на сбер, СП Беру начал трещать по швам, сбер вышел из него вернув свои деньги.
Яндекс занялся активным встраиванием Беру в свой бизнес, сейчас мы наблюдаем финальный штрих, все нормально, по крайней мере для России нормально.
Комментарий недоступен
В смысле - проебались. Наоборот - идёт логичное развитие Маркета как маркетплейса.
Наконец-то больше не будет этого «да бля», когда в поиске не выбрал Покупки и начал искать интересующий товар.