AliExpress становится «российским» маркетплейсом. Зачем ему это и что означает для всего российского ритейла

Последние 10 лет AliExpress рос в России рекордными темпами. Но с 2019 года объем трансграничной торговли снизился на 25%, зато доля российских маркетплейсов выросла до огромных 86%. И страх перед «вирусом по почте» тут не при чем.

AliExpress становится «российским» маркетплейсом. Зачем ему это и что означает для всего российского ритейла
2323

Да неее...ценник там уже выше российских, а качество прежнее. Он теряет резон.

15
Ответить
Автор

Али все еще остается одним из самых выгодных для конечного пользователя, даже не смотря на все его недостатки и взлет российских конкурентов)

3
Ответить

Не всегда, я к примеру очень выгодно как-то взял XBox One S, таких выгоднях предложений не встречал больше нигде, но и бывало и дороже чем из России заказывал

Ответить