«Яндекс.Маркет» начал показывать продавцам, какие товары добавить в ассортимент для увеличения продаж

Сервис анализирует самые востребованные товары в интернете за неделю по категориям и брендам.

  • В личном кабинете продавцов появилась статистика по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже или в наличии на «Маркете», рассказали vc.ru в компании.

  • Маркетплейс собирает данные о товарах через «Яндекс.Маркет Аналитика», сервис изучает рынок электронной торговли в России по 890 товарным категориям.
  • Статистика отображается в личном кабинете в виде рейтингов: востребованные товары на рынке, в конкретных категориях, по брендам. Для каждой позиции рейтинга видно среднюю стоимость товара и его популярность.
  • Рейтинги обновляются каждую неделю по объёмам продаж товаров за последние 30 дней.

  • В июне «Яндекс.Маркет» запустил расширенную аналитику для продавцов через «Метрику». Она показывает пол, возраст, интересы и другую информацию о покупателях.
Рейтинг недостающих товаров «Яндекс.Маркет»
Рейтинг недостающих товаров «Яндекс.Маркет»
17
27 комментариев