Сделка могла позволить «Маркету» выйти на рынок продажи брендовых вещей, но компания будет искать для этого другие возможности.
Сделка могла позволить «Маркету» выйти на рынок продажи брендовых вещей, но компания будет искать для этого другие возможности.
Когда к днондексу приходил Самокат - они им зарядили 3 десятка рублей за весь бизнес)
А когда Самокаты отказались - днондекс им: "спасибо за рабочую юнит-экономику, наш продакт ее уже скопипастил, с вами или без вас- мы будем запускаться".
Так появилась днондекс.лавка
Посмотреть в русских норм подробнее можно)
Ну бизнес если такой у ребят, копипаста под брендом "мы технологичная компания". Пока стартап будет бегать, искать инвестиции, мы их рынок уже займем)
Недавно они что там открыли- днондекс.лачуги?
у кого скопипастили - думаю и так понятно.
Блин, это нормально в капиталистической экономики. Или вы считаете, что Яндекс должен был сделать так: раз на рынке есть уже сервис доставки еды, то мы туда не пойдем. Пусть этот маленький сервис растет и развивается, ищет инвестиции. У нас есть деньги, технологии и т.д., но это же неэтично копировать чужой бизнес.
Даже люди так делают: уходят из компаний обладая компетенцией и открывают конкурирующую компанию (ларек, магазин или компанию по разработке беспилотных авто)
В каком выпуске можно подробнее посмотреть?
Вы думаете, что посчитать экономику доставки из дарксторов невозможно без анализа стартапа?))
И выход в ниши - вполне себе стратегия для большой компании. Свободных ниш практически не существуют - все уже кем то придумано, везде есть какой то стартап. Поэтому любое движение крупной компании - это конкуренция для кого то
Вообще-то Волож вложился в турецкий аналог Лавки, Getir, еще до появления Самоката. А сами фаундеры Самоката не прочь преувеличить свою значимость и оригинальность идеи. Я уверен, что они свою идею взяли с GoPuff, потому что он уже тогда привлекал млн $, и того же Getir. Просто потому, что они были в теме ритейла и следили за новостями.