Может быть это карма? Заказали яица с дичайшим закосом под киндер сюрприз и облажались? Да и потом умудрились все же запихнуть в ритейл, обманув покупателей? Игрушки выглядят максимально ужасно, не уверен что все покупатели этих яиц будут счастливы.
И далее: даже никто из участников (ни вы, ни клиент) не удосужился проверить содержимое яица? То есть даже в договоре вы не прописывали, что за игрушки и какого типа там будут? Настолько всем было пофигу? Ну ладно клиент, ему денег надо срубить, но вы то зачем так? После этой статьи я бы врядли к вам обратился. Только если и вы и клиент были в курсе, что там хрень какая-то будет внутри.
То бишь либо вы не совсем компетентны в своей области, либо у вас гибкие моральные принципы (тогда смысл об этом кейсе рассказывать?)
Но если вы даже в договорах это не прописывали - зачем нужны ваши услуги? Если я верно понял, то ваша компания как раз помогает заказывать партии, но судя по этому кейсу, вы просто плохо выполнили свою работу?
Отвечу по пунктам Мы занимаемся аутсорсингом ВЭД. К нам приходит клиент, дает поставщика, и мы помогаем ему организовать закупку. Мы не указываем клиенту как должен выглядеть его товар, если только это не относится к прохождению таможни и получению разрешительных документов. Далее у вас идет поток мыслей и далеко идущие выводы про "всем пофигу", "срубить бабла" и "хрень будет внутри". Даже на это отвечу: перед отправкой партии на проверку выезжал человек, осуществлял выборочное вскрытие и делал фотоотчет. О том, что во всех 115 тысячах яиц будет однотипный товар, клиент выяснил уже по факту прибытия, в России. За один день этого не заметишь, опять же, проверка в первую очередь концентрировалась на нанесении правильной маркировки и читаемости штрих-кода. В договоре с фабрикой не прописываются конкретные игрушки: это рандомизированный процесс, игрушки идут по конвейеру вперемешку. Как раз таки это делается для того, чтобы, покупая несколько яиц из одной коробки, вам попадались разные игрушки внутри. У нас есть принципы: мы не работаем с запрещенными товарами и не занимаемся контрабандой. И было бы странно, если бы помимо этих принципов мы говорили клиентам: "Ой! Вот у этих яиц шрифт напоминает киндер-сюрприз. А вот этот станок - аналог сименс, не совсем честно вам их везти. А вот этот вот не заказывайте, а вот это заказывайте". Ребят, не в мире розовых единорогов живем. Зато мне хватает смелости рассказывать кейсы как есть. Показывать не только успешный успех, но и признавать что да, были проекты с косяками
Может быть это карма? Заказали яица с дичайшим закосом под киндер сюрприз и облажались? Да и потом умудрились все же запихнуть в ритейл, обманув покупателей? Игрушки выглядят максимально ужасно, не уверен что все покупатели этих яиц будут счастливы.
И далее: даже никто из участников (ни вы, ни клиент) не удосужился проверить содержимое яица? То есть даже в договоре вы не прописывали, что за игрушки и какого типа там будут? Настолько всем было пофигу? Ну ладно клиент, ему денег надо срубить, но вы то зачем так? После этой статьи я бы врядли к вам обратился. Только если и вы и клиент были в курсе, что там хрень какая-то будет внутри.
То бишь либо вы не совсем компетентны в своей области, либо у вас гибкие моральные принципы (тогда смысл об этом кейсе рассказывать?)
Но если вы даже в договорах это не прописывали - зачем нужны ваши услуги? Если я верно понял, то ваша компания как раз помогает заказывать партии, но судя по этому кейсу, вы просто плохо выполнили свою работу?
Отвечу по пунктам
Мы занимаемся аутсорсингом ВЭД. К нам приходит клиент, дает поставщика, и мы помогаем ему организовать закупку. Мы не указываем клиенту как должен выглядеть его товар, если только это не относится к прохождению таможни и получению разрешительных документов.
Далее у вас идет поток мыслей и далеко идущие выводы про "всем пофигу", "срубить бабла" и "хрень будет внутри". Даже на это отвечу: перед отправкой партии на проверку выезжал человек, осуществлял выборочное вскрытие и делал фотоотчет. О том, что во всех 115 тысячах яиц будет однотипный товар, клиент выяснил уже по факту прибытия, в России. За один день этого не заметишь, опять же, проверка в первую очередь концентрировалась на нанесении правильной маркировки и читаемости штрих-кода.
В договоре с фабрикой не прописываются конкретные игрушки: это рандомизированный процесс, игрушки идут по конвейеру вперемешку. Как раз таки это делается для того, чтобы, покупая несколько яиц из одной коробки, вам попадались разные игрушки внутри.
У нас есть принципы: мы не работаем с запрещенными товарами и не занимаемся контрабандой. И было бы странно, если бы помимо этих принципов мы говорили клиентам: "Ой! Вот у этих яиц шрифт напоминает киндер-сюрприз. А вот этот станок - аналог сименс, не совсем честно вам их везти. А вот этот вот не заказывайте, а вот это заказывайте". Ребят, не в мире розовых единорогов живем.
Зато мне хватает смелости рассказывать кейсы как есть. Показывать не только успешный успех, но и признавать что да, были проекты с косяками