Стоит ли работать с карго-компаниями при доставке из Китая?
Делаю аутсорсинг ВЭД. Tradest. Честно пишу о работе таможни и импортных закупках
Разбираем типичные ошибки, возникающие у предпринимателей, впервые пытающихся заказать товар на китайской фабрике
Привет! Я и моя компания 11 лет занимаемся работой с фабриками Китая и аутсорсингом ВЭД. Это не первая моя статья на VC и, сразу предупреждаю, для кого-то она может показаться очевидной. Но, по опыту, эти советы не очевидны для большинства предпринимателей, только начинающих работать с Китаем.
Итоговый дайджест обо всех изменениях, что произошли с 24 февраля 2022 года в импорте, международных грузоперевозках, работе таможне и вот этом вот всем
Это Андрей Захарченко, я регулярно тут пишу статьи про ВЭД, логистику, таможню и вот это вот все. Сегодня расскажу свой кейс про зависшие деньги в одиозном банке Тинькофф
В 2020 году я впервые стал членом бизнес-клуба. Теперь хочу рассказать, как выбирал между «Атлантами», «Эквиумом» и EO — и стоит ли оно того.
Подведу краткие итоги и расскажу, что предстоит в ближайшее время бизнесу, связанному с импортом.
Меня зовут Андрей Захарченко. Десять лет моя компания Tradest занимается обычным импортом, а с мая 2022 года ещё и параллельным. Сегодня я расскажу о том, как эта история работает и какие есть ограничения при попытке ввезти, например, серверы Dell в Россию.
За последние полгода мы сменили четыре финансовые организации. Поговорим о том, как они работают.
Без предисловий поговорим про актуальную ситуацию в импорте на пятый месяц «спецоперации».
Меня зовут Андрей Захарченко, я руководитель логистической компании Standard Trade. За последние семь недель у партнёров и СМИ возникло много вопросов о грузоперевозках: правда ли с китайскими партнёрами лучше заключать контракты в юанях, действительно ли сейчас нет транспорта для перевозок — отвечаю в этом материале.
Отвечаем на один из самых распространенных вопросов последних двух недель: реально ли возить товары из Китая и какие есть подводные камни?