Заработать $200 000 на масках для собак: история предпринимателей из «Good Air Team»
Как американец Кирби Холмс превратил стартап на Kickstarter в компанию стоимостью $1 250 000.
В начале 2019 года Холмс с двоюродным братом Эваном Догерти разработали первую в мире маску для собак с названием K9.
Идея масок появилась еще до пандемии – поводом послужили массовые пожары в Калифорнии в 2017 году. Холмс предположил, что хозяева захотят защитить собак от вдыхания загрязненного воздуха – и оказался прав. Хотя предприниматели запустили свой продукт в ответ на лесные пожары в США, его применение оказалось гораздо шире.
История идеи
В детстве Кирби Холмс, совладелец и генеральный директор Good Air Team, каждое лето ездил из родного Техаса в Калифорнию, чтобы навестить своих бабушку с дедушкой. В те дни на холмах вокруг их дома постоянно бушевали лесные пожары. С детства он боялся мысли, что что-то случится с его бабушкой и дедушкой и их черным лабрадором по имени Сахарок.
После окончания Техасского технологического университета в 1994-м Кирби Холмс переехал в Россию и занимался миссионерской деятельностью в компании Storyline. Вернувшись в 2015 году в США, он, опередив грядущую пандемию, обратил внимание на стильные маски как модную тенденцию, начал покупать их на Amazon и перепродавать на своем сайте.
Идея делать маски не только для людей, но и для домашних животных, пришла в 2017 году. Лесные пожары в Калифорнии в тот год нанесли огромный ущерб жителям штата.
«Я помню, как смотрел бейсбольный матч в Сан-Франциско, на трибунах сидели люди в масках, потому что дым от пожаров был невыносимым. Наблюдая за этим, я подумал, а как насчет домашних животных? Есть ли у домашних животных способ защитить себя от вдыхания загрязнений? Я вспомнил о Сахарке и меня осенило»
Разработка и запуск
Поиск масок в Google не принёс результатов, никто не делал ничего подобного. Тогда Холмс пригласил своего двоюродного брата Эвана Догерти, «дизайнера, мастера и инженера». Вместе они основали компанию Good Air Team и потратили следующие месяцы на разработку прототипов маски и тестирование продукта.
«В течение шести месяцев мы обсуждали, как это должно работать — есть много видов намордников, размеров и форм собачьей головы — как мы решим эту проблему и какие материалы будут прочными, дышащими и одновременно эффективными для собак?».
Итоговую модель маски назвали К9.
В то же время Холмс запустил сайт, чтобы узнать, есть ли рынок для такого продукта.
«Мы создали страницу, на которой люди могли оставить адрес электронной почты, если были заинтересованы в продукте, — говорит Холмс, — около 1000 человек дали нам свои адреса, сказав, что хотели бы получить такую маску для своей собаки».
В начале 2019 года Холмс и Догерти завершили разработку первой маски с воздушным фильтром для собак. Однако им нужно было финансирование, чтобы воплотить дизайн в жизнь. Вложив 7000 $ собственных денег, они запустили кампанию на Kickstarter. В начале 2019 года разослали на эти 1000 адресов электронной почты сообщения с просьбой профинансировать компанию в обмен на бесплатную маску. В итоге они собрали более 10 000 $.
В июне 2019 года они выполнили заказы на маски для спонсоров и начали выполнять заказы через свой веб-сайт K9Mask.com.
Распространение продукта
К концу 2019 года Калифорния столкнулась с большим количеством лесных пожаров. С конца 2019 года до начала 2020 года в Австралии были масштабные лесные пожары. Хотя Холмс и Догерти запустили свой продукт для защиты собак от дыма, маски оказались эффективны и в других ситуациях.
Заказы поступали из других штатов США на побережье, где распространено явление под названием «красный прилив» — это время цветения токсичных водорослей, которые могут нанести вред при вдыхании.
В июне 2020 года, когда участники сопротивления вышли на улицы Гонконга, там распыляли слезоточивый газ. Он обжигал легкие собак, живущих в городе. Холмс и Догерти начали выполнять заказы в Китай.
На Гавайях тоже нашлись клиенты – два года назад там произошло извержение вулкана, и большая часть пепла попала в городские районы Гонолулу и его окрестностей. В вулканическом пепле есть химические вещества, от которых люди хотели защитить не только себя, но и своих питомцев.
В середине 2020 объем продаж составил 200 000 $.
Участие в шоу и продажа акций
В ноябре 2020 Холмс и Догерти представили маску K9 на популярном американском шоу «Shark Tank», где стартаперы показывают свой продукт инвесторам. Один из них, основатель бренда одежды FUBU Даймонд Джон, выкупил 40% акций компании за 200 000 $.
Сам Холмс признается, что цена на маски остается главной проблемой их компании. Сегодня цена за маску начинается от 45 $.
Маразм крепчал... бедные животные и до них очередь дошла..
В июне 2020 года, когда участники сопротивления вышли на улицы Гонконга, там распыляли слезоточивый газ. Он обжигал легкие собак, живущих в городе
В чём, по-вашему, маразм использования маски в этом случае?
В таких штуках у собак вылазит куча проблем со здоровьем, так как нос выполняет функцию термодатчика, а его тупо закрывают и оставляют перегреваться.