Особое внимание в компании уделяется работе с клиентами. Обратная связь влияет на выбор поставщиков, ассортимент и, в некотором роде, на открытие магазинов в новых локациях. Компания использует всевозможные чаты, проводит голосования, различные мероприятия, разного масштаба. Все для того, чтобы услышать мнение своих покупателей, учесть их и внести соответствующие коррективы. Перемены могут касаться ассортимента продукции, графика работы магазинов. Мнение клиентов может повлиять даже на рецептуру продукта, закупаемого у поставщика-производителя. Я читала, что в компании именно покупатель стоит на первом уровне внимания, потом магазины, потом средний офис, затем — совет управляющих. Это позволило “ВкусВилл” создать успешную розничную сеть, которая ежегодно растет, потеснила розничные сети-гиганты в числе лидеров рынка розничной торговоли.
Читая дифирамбы магазину, вспомнил из детства фразу "Ниасилил. Аффтар выпей йаду". К чему весь этот текст? Какую проблему выносит автор в публичное поле? Да никакой! Если магазин отказывается закупать скоропортящегося товара больше, чем он 100% сможет реализовать, это его политика. Если покупатель не может найти товар в офлайн магазине, он может попробовать приобрести его онлайн. Нет, тут дело, похоже, не в проблеме. Тут идёт или реклама магазина, или реклама автора поста.
Уф, ждал, будет какая то ссылка в конце поста - есть, все в порядке, ставим заслуженный минус за этот поток мыслей.
Непонятно, зачем ходить во ВкусВилл, когда у них куча дарксторов и бесплатная доставка. Выбрал что нужно в приложении - в течении 2х часов принесли.
А вы до конца пост прочитали?
Движение - это жизнь, а жизнь - это есть движение
согласна, сейчас уже нет смысла ходить, есть доставка и дарксторы. ходила ранее. но уже лояльность сформировалась к другой сети. об этом и речь.
Ольга, здравствуйте! Спасибо за то, что вы отметили, как важна для нас обратная связь! Очень жаль, что вы столкнулись с дефицитом необходимого вам товара в наших магазинах.
Ассортимент в розничных магазинах формируют сами покупатели. Например, если определённый вид хлеба продаётся хорошо - поставки увеличиваются, а если плохо - уменьшаются. Многое зависит и от времени посещения магазина. Например, к вечеру, выбор кулинарии или десертов, намного меньше, чем до обеда.
Кстати, если вашего "Любимого продукта" нет в наличии - мы всегда предложим выбрать другой товар, на который будет предоставлена скидка.
Как вы отметили, у нас, действительно, много каналов связи, и по любому из них вы можете сообщить о недостатке какого-либо продукта в определённой торговой точке - разумеется, мы примем меры.
Также, для вашего удобства у нас есть бесплатная доставка. Открытие дарксторов, позволило размещать для заказа онлайн более широкий ассортимент, чем это возможно в магазинах.
Что касается уникальности товаров в нашей сети - каждый продукт на полках "ВкусВилл" можно по праву назвать уникальным из-за наших строгих требований к составам и качеству.
Надеемся вы измените своё мнение и впредь покупки в наших магазинах будут доставлять исключительно радость! :)