Ozon позволил продавцам управлять рекламой в Google из личного кабинета на маркетплейсе

Продвижение товаров с инструментами Google станет проще и эффективнее, считает ритейлер.

  • Продавцы смогут пользоваться рекламными инструментами Google из интерфейса Ozon: управлять кампаниями и оплачивать их из средств, полученных от продаж. Это также позволит им выйти на новые аудитории и увеличить оборачиваемость в регионах, рассказали vc.ru в компании.
  • Товары будут продвигаться в блоке «Реклама» на странице результатов поиска, в сервисе «Покупки», поиске по картинкам, на YouTube, Gmail и сайтах программы Google Search Partner.
  • Оплата инвентаря происходит в личном кабинете, там же доступен отчёт по кампаниям: показы на долю рекламных расходов, конверсия продаж и другие показатели. В 2022 году Ozon позволит продавцам управлять рекламой в Facebook, Facebook Messenger и Instagram (принадлежат признанной в России экстремистской Meta).

  • Функцию уже протестировали 200 продавцов Ozon. Теперь доступ к ней получат более 2500 продавцов, которые хранят свои товары на складах маркетплейса и тратят на продвижение с помощью его рекламных инструментов от 15 тысяч рублей в месяц. После этого доступ откроют остальным партнёрам, сроки компания не уточняет.
Реклама карточек товаров на Ozon в поиске Google
Реклама карточек товаров на Ozon в поиске Google
<p>Вид кампании в личном кабинете</p>

Вид кампании в личном кабинете

57
39 комментариев