Роспотребнадзор рассказал об удовлетворении жалоб после аннулированных заказов на Ozon

Глава ведомства Анна Попова сообщила, что маркетплейс удовлетворил все жалобы покупателей после аннулирования заказов, произошедших вследствие технической ошибки.

В ночь на 1 ноября на сайте Ozon некоторые товары резко упали в цене - она составила от 1 до 50 руб. Позже Ozon аннулировал заказы, сделанные по таким ценам. 2 ноября Роспотребнадзор назвал аннулирование заказов незаконным.

Конкретная ситуация на Ozon. Да, мы очень внимательно отработали с коллегами с Ozon. Мы проверили, и все заявления потребителей и все жалобы потребителей на площадке Ozon и Роспотребнадзора удовлетворены Ozon полностью, вплоть до компенсации, там, где был ущерб.

Анна Попова, Руководитель Роспотребнадзора
11
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

ЫЫ)) Чё, Сяоми за рубль купить не получилось?))

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Читал эту новость, но если правильно понял, то под компенсацией они понимаю премиум в подарок?

Ответить