Роспотребнадзор рассказал об удовлетворении жалоб после аннулированных заказов на Ozon
Глава ведомства Анна Попова ��ообщила, что маркетплейс удовлетворил все жалобы покупателей после аннулирования заказов, произошедших вследствие технической ошибки.
В ночь на 1 ноября на сайте Ozon некоторые товары резко упали в цене - она составила от 1 до 50 руб. Позже Ozon аннулировал заказы, сделанные по таким ценам. 2 ноября Роспотребнадзор назвал аннулирование заказов незаконным.
Конкретная ситуация на Ozon. Да, мы очень внимательно отработали с коллегами с Ozon. Мы проверили, и все заявления потребителей и все жалобы потребителей на площадке Ozon и Роспотребнадзора удовлетворены Ozon полностью, вплоть до компенсации, там, где был ущерб.
2 комментария