А что, если… мою продукцию скопируют, а бренд сгубят нечестной конкуренцией?
Чисто гипотетически, у большого бизнеса есть такая возможность. Но российский бизнес не идет по пути Amazon – крупнейшей американской торговой площадки, за которой пользователи замечали такие «финты». Даже если русские площадки могут копировать позиции и перекрывать кислород продавцам, они этого не делают, и тренда на поглощение бизнеса «по успешному товару» у нас нет. Поскольку в России эта практика не отработана, а в США уже вызвала справедливое негодование и протесты (причем как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей, которым площадка предлагала низкокачественные копии популярных позиций), повторение этой истории на отечественных площадках крайне маловероятно.
Комментарий недоступен
Ilya, здравствуйте! Спасибо за Ваше замечание. Возможно мы попали в точку, и вы именно поэтому не готовы выйти на маркетплейсы..
Мы обещаем подготовить специально для Вас отдельный материал про разницу между отечественной и американской ситуацией на маркетплейсах. Так как это слишком большая тема для обсуждения в комментариях.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где Вы найдете ещё больше полезной и интересной информации о маркетплейсах - https://t.me/sellermarket_online
не
Вода, вода и вода, мед вы не производите, вы посредники и живете только за счет маркетплейсов, обьективненько?
Ждать от вас честности? Самим не смешно?
Мы делаем так, чтобы качественный мёд продавался с хорошей прибылью.