«Сбер Еаптека» запустит продажу товаров под собственной торговой маркой и начнёт с генетических тестов
В пакет входит тест на выявление генетических заболеваний и консультация врача.
- Тесты будут производиться в Национальном центре генетических исследований (НЦГИ) — это первый продукт сервиса под собственной маркой, пишет «Коммерсантъ».
- Стороны не раскрывают условия сотрудничества. Стоимость теста под брендом Health Solution составляет от 2,9 тысяч рублей. Тесты позволяют выявлять заболевания, наследственные предрасположенности к ним. Полный пакет предполагает оценку здоровья по 55 разным генам.
После оформления заказа курьер доставит клиенту ДНК-тест. В течение четырёх недель специалисты НЦГИ проводят расшифровку теста в своей лаборатории, а потом отправляют покупателю детальный анализ. Кроме этого, клиент получает онлайн-консультацию врача-генетика по питанию, приёму лекарств и БАДов.
- В «Сбер Еаптеке» считают, что хотят расширить число тех, кто осознанно подходит к своему здоровью. Компания также планирует добавить информацию о результатах теста в свой сервис.
- Опрошенные «Ъ» эксперты отмечают, что примеров успешного продвижения генетических тестов в России пока не было, и сомневаются, что тесты будут популярны на фоне «низкой склонности россиян к профилактике заболеваний». Но, по их словам, «при правильном продвижении» у тестов будут свои потребители.
47 комментариев