Ozon запустил доставку продуктов для гостиниц, ресторанов и кафе в течение двух часов
Сервис будет интересен для малого и среднего бизнеса, считают эксперты.
- На первом этапе услуга будет работать в Москве и Твери, пишет «Коммерсантъ».
- Минимальная стоимость заказа — 1000 рублей. В специальном ассортименте доступны 1000 наименований, подобранных с учётом специфики сегмента, в том числе продукты в больших упаковках — например, мясо, рыба, морепродукты, сыры, овощи, фрукты, бакалея, напитки и так далее.
- В 2022 году компания планирует расширить ассортимент до 5000 позиций и запустить сервис в Подмосковье, Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Также клиентам доступен и стандартный ассортимент ритейлера с более чем 22 тысячами товарами. Экспресс-доставка позволит рестораторам освободить часть площади в заведениях от хранения продуктов, отметили в компании.
- Опрошенные изданием представители ресторанного бизнеса считают, что услуга будет интересна малому или среднему бизнесу, так как у крупных есть поставщики и дистрибуторы с «чётко оговоренными условиями и привлекательными ценами».
- Также сервис может столкнуться с трудностями при работе с заведениями в торговых центрах, где есть определенные часы для приёмки товара, отмечает эксперт.
- B2b-сегмент развивают и другие онлайн-ритейлеры. «Сбермаркет» доставляет товары для малого и среднего бизнеса, закупщиков, работая и с гостиницами, ресторанами и кафе. Среди клиентов «Яндекс.Лавки» есть небольшие кофейни и компании, заказывающие обеды сотрудникам. В «Яндекс.Маркете» планируют запустить в 2022 году «Маркет для бизнеса».
38 комментариев