«Магнит» начал готовиться к покупке сети магазинов косметики «Улыбка радуги» — «Интерфакс»

Сделка позволит «Магниту» снизить операционные издержки и закупочные цены на товары, считает эксперт.

1212

Комментарий недоступен

3
Ответить

Какие-то другие у вас киоски были, похоже, потому что вот я помню: одни и те же сигареты, пиво, шоколадки и газировки были везде - потому что все тарились на базах одних и тех же + ориентация на вкусы потребителей - что больше берут. Хочешь другого - ты уже эстет или гик, надо ехать в особые места.

Сейчас же киосков меньше, концентрация в торговле (не монополия!) - сервис вырос, общение стало лучше, в любом супермаркете, гипермаркете, онлайн - целые ряды шоколадок, газировок, пива...

Монополия (которой в торговле нашей нет) влияет на цены и сервис, никак не на разнообразие товаров

11
Ответить

Ох ,помню то качество в тех киосках,бррр....

Ответить

И где в продуктовом ритейле монополия? Ты может с торговыми сетями перепутал?

Ответить