Тут скорее срабатывает простой маркетинг + ценообразование. Как это часто бывает, цена постоянно растет на многие продукты, когда наступает определенный сезон, особенно праздничный. Насколько я помню, тут срабатывает механизм "клиенту надо, он купит". То есть, в сезон, когда вам ооочень нужен какой-то продукт, на него цена растет. Это как "а вот не купил себе сани летом по оочень низкой цене, кусай теперь локти и покупай в 3 раза дороже зимой". Если я вас правильно поняла, то именно так это выглядит. Остальные секреты ритейлеров могут выложить лишь сотрудники данных фирм, работающих в отделе маркетинга. К сожалению, уже не работаю в ритейле, но во время обучения на факультете "Коммерция" в универе, нам рассказывали. А в самих компаниях студентов не пускают на стажировку в такие отделы, к сожалению. (
Картинки красивые - просто можно на них медитировать без гипотез и объяснений :)
вот только аппроксимация сплайнами - лишнее поле для гипотез
Все верно говорите, поэтому файлики и выложил в надежде, что кто-нибудь увидит больше чем я.
Тут скорее срабатывает простой маркетинг + ценообразование. Как это часто бывает, цена постоянно растет на многие продукты, когда наступает определенный сезон, особенно праздничный. Насколько я помню, тут срабатывает механизм "клиенту надо, он купит". То есть, в сезон, когда вам ооочень нужен какой-то продукт, на него цена растет. Это как "а вот не купил себе сани летом по оочень низкой цене, кусай теперь локти и покупай в 3 раза дороже зимой". Если я вас правильно поняла, то именно так это выглядит. Остальные секреты ритейлеров могут выложить лишь сотрудники данных фирм, работающих в отделе маркетинга. К сожалению, уже не работаю в ритейле, но во время обучения на факультете "Коммерция" в универе, нам рассказывали. А в самих компаниях студентов не пускают на стажировку в такие отделы, к сожалению. (
ну вот такая жизнь в России