Ритейлер сообщил в telegram-канале, что в отчет «Сводный по поставщику» от 23.01.2022 внесли сумму продаж, которые не были зафиксированы в предыдущие периоды, начиная с 3 января. Эта сумма появилась в графе «Доплата», но многие поставщики сообщают, что все равно не получили оплат. На вопросы когда придут денежные средства маркетплейс просит ожидать. А вам пришли выплаты за неучтенные продажи? Источник
Давно пользуюсь WB и OZON. Из статьи узнала много нового. Хорошо, что WB работают над ошибками, тк. лично сталкивалась со многими недочетами.
полностью согласна
На ozon рич в мобильном приложении использую уже чуть больше полугода. Новости запаздывают )))
Добрый день, Артем. Новость на портале Ozon от 26.01.22.
С рич-контентом какая-то ерунда. При его добавлении к товару в клиентской браузерной версии пропадаем текстовая аннотация. А в клиентском приложении - не пропадает. Техподдержка подтвердила, что да, все работает именно так: в браузерной версии и в приложении отображение аннотации при наличии рич-контента разное.