Почему Яндекс.Маркет умирает?

Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом

446446

Они еще договорились с пятерочкой на выдачу заказов. Я заказал насадки для ирригатора, пришла инфа что дескать всё, можно забирать. Прихожу в магазин, а там в углу реально валяется горка заказов разных. Они роются но найти мой не могут, позвали даже МАШУ и все равно не нашли. Ок, пишу в поддержку, там отвечают что ищем заказ, через пару дней - нашли, забирайте. Прихожу в пятерочку - ситуация с поиском повторяется. Пишу в поддержку - деньги вернули, больше я конечно ничего у них заказывать не буду.

22
Ответить

Не Машу , а Галю)))

7
Ответить

Доставка в Пятёрочку это отдельный челендж - «найдут/ не найдут»

6
Ответить

Здравствуйте, Дмитрий!
Простите, что потеряли заказ. Это совсем не тот сервис, к которому мы с партнёрами стремимся. Напишите, пожалуйста, номер покупки, проверим, как идёт работа над ошибками.

2
Ответить

Ну не знаю. Я один раз заказал в Пятёрочку. И реально, в шкафу нашли мой товар! Но конечно, не сразу :)

Ответить