История о том как поставщик товаров, полностью парализовал работу OZON
За не имением других возможностей достучатся до понимающих людей в Озон, вынуждены писать статью здесь…
Проблема тезисно: с самого открытия магазина, с сентября 2021 года и по сей день Озон не может решить простейшую проблему — сделать соответствие реквизитов в Личном кабинете, реквизитам в печатной форме документа. С самого открытия магазина, в реквизитах нашей компании в Озоне была полная околесица с нашими реквизитами, путаница в КПП и банке, старый юридический адрес. Мы создавали кучу обращений, писали в инстаграм, в декабре наконец-то реквизиты поменяли.
Мы выдохнули, а оказывается нужно было только набираться сил, впереди самое интересное.
При отгрузке мы заметили что реквизиты в ЛК, не соответствуют реквизитам в печатной форме документа. Т.е. в том акте который мы передаем с товаром, и подписываемся в нем.
Простым языком. В личном кабинете реквизиты одни, а в документах другие!
И все... тут началось...мы сломали озон.
Обращение #14796691 - закрыто без решения проблемы
Обращение #14881569 - закрыто без решения проблемы. По этому обращение мы ждем ответа с 23 декабря по 2 января.
2 января оператор спрашивает актуальна ли проблема? И не дождавшись ответа закрывает обращение.
Во-первых, конечно же актуальна проблема, она же не рассосалась сама собой. Во-вторых, мы же не просто так в ЛК отметили что не работаем с 01.01 по 10.01.
Обращение #14944481 - закрыто без решения проблемы
Обращение #15159322 - закрыто без решения проблемы
Обращение #15368980 - закрыто без решения проблемы
Обращение #15159331 - это обращение самое интересное, потому что все другие ссылались на него, якобы оно открыто и по нему ведутся работу, на скрине вы можете видеть как ведутся работы... работы по игнорированию поставщика. И кстати, да, оно тоже просто молча закрыто)
Обращение #14944694 - а вот ответ от руководства Озон, с отсылкой не обращение, которое тоже было просто молча закрыто без решения проблемы.
Ну что ж, мы продолжали сохранять спокойствие и искать пути решения. Через этот сайт, нашел максимально похожую тематику, нашел в комментариях специалиста поддержки Озон, обратился к нему за помощью, он быстро ответил что все будет сделано...
По прежнему ничего не сделано, данный человек игнорирует в комментариях, а все обращения в поддержке закрывается без решения проблемы.
А казалось бы такая простейшая проблемы, сделать что бы реквизиты буква в букву из ЛК переносились в печатную форму накладной.
Ozon когда это будет исправлено?