Технический сбой на Wildberries
Продавцы, покупатели и пункты выдачи Wildberries испытывают технические трудности в личных кабинетах.
Сбой касается оплаченных заказов, истории покупок, информации о ближайшей доставке, и невозможна привязка карт и оплата товара. Из-за отсутствия данных заказов из личного кабинета получить оплаченные заказы невозможно. Даже если у клиента есть код получения, получить товар не удастся из-за проблем с программным обеспечением в ПВЗ.
Поставщики испытывают трудности с поставками, маркетплейс принимает запланированные поставки в порядке живой очереди до устранения технического сбоя.
Ориентировочно сбой произошёл в 6:00 по московскому времени, Downdetector зафиксировал массовые ошибки пользователей по всей России и Казахстану.
Представители пресс-службы Wildberries сообщают, что компания в данный момент работает над устранением технических ошибок.
В настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов Wildberries.
Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал. Оперативная информация о ходе работ будет размещаться в служебных рабочих чатах.
Благодарим вас за понимание.
UPD: Wildberries сообщает, что к 20:00 в работе сайта и приложений ИТ-специалистами были устранены более 70% ошибок. Возобновлено оформление и оплата заказов через мобильные приложения на iOS и Android.
По заявлению Wildberries, ПВЗ должны работать и выдавать заказы.
Отгрузка и доставка, запланированные на 14 и 15 марта на склад Коледино, приостановлены. Оформление поставки на другое число станет возможным после устранения технических сбоев. Товары по схеме «Маркетплейс» принимаются в обычном режиме.
Официально Wildberries ещё не назвал причину неполадок.
UPD: Wildberries сообщил, что персональная и финансовая информация пользователей не пострадала:
"Данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем."