Ученые института Эсексса проводили эксперимент, на 345 женщинах. Он показал по результатам исследования можно сделать вывод, что хотя большинство женщин считают себя гетеросексуальными. Но когда дело доходит до того, что их возбуждает, они оказываются или бисексуальны, или гомосексуальны, но никогда не полностью гетеросексуальны.
Привет
Хорошая статья. Дала пищу для размышления.
Прямо сейчас замещаю продавца в магазине целую неделю. Наценка у нас хорошая. МЫ не из дешевщиков в нашей нише. А люди приходят и говорят "У вас в 1.5 раза дешевле чем WB".
Консультации и рекомендации которые я и коллеги дают покупателям не купить ни за какие деньги ни в одном из популярных маркетплейсов.
Все что далее мое личное умозаключение.
Маркетплейс - это биржа. Тут продают и покупают товары. Здесь можно купить, если точно знаешь что тебе нужно. Здесь можно продать товар под реально существующий спрос.
Магазины это место где меняют деньги на чувства и эмоции. Тут покупают и продают удовольствие, удовлетворенность, закрываю боли.
Я думаю, что хорошие магазины еще долго не смогут заместить маркетплейсы. А может они займут нишу для тех, кому кроме товара от продавца нужна экспертиза, человеческое отношение и доверие.
Всем добра!
Как бы рекламно это не выглядело. Советую прочитать книгу "Антимаркетплейс" https://www.labirint.ru/books/864375/ Я ее писал на основе развития компании 169.ru дошедшую практически с нуля до миллиардных годовых оборотов.
Она по факту отвечает на вопрос, а что делать если на МП дешевле. А что делать если там доставка быстрее. А что делать если они съели весь трафик. Огромная тема.
Маркетплейсы это зло, давайте вместе победим эту машину!!!
Я, конечно, не целевая аудитория (мягко говоря). Но не очень понятна дифференциация от других брендов женской одежды.
Ведь 2/3 женской одежды (включая те же маркетплейсы) и продается обычно в виде полу-эротики разной степени пошлости. Причем всегда типаж как из рекламы косметики - радикально перекрашенная, но не слишком красивая девушка.
Идея понятна же - продают девушке типа "образ". Ты будешь "такая" же яркая/красивая.
А отсутствие слишком красивых моделей, излишняя перекрашенность и яркость одежды вероятно нужны, чтобы подразумевать "она не самая красивая, но с помощью вот таких действий стала достаточно яркой и красивой - и ты сможешь так же!"
Но проблема в том, как уже написал выше - 2/3 продавцов женской одежды эксплуатируют эту идею. Поэтому не уверен, что именно эта идея - основная у In-family
Вы правы все эксплуатируют. Но дьявол всегда в деталях. Особенно когда вы работайте в мире тотального копипаста. Сейчас один миллиметр разницы может дать огромное преимущество в продажах
1. Формат:
Тут вы видите сплошной формат видео (на них залипают) Фото которые делают конкуренты не передают. 1) Легкости 2) Эмоций
2. Две девушки в кадре, кокетничающих друг с другом:
Как я писал, тут срабатывает ряд триггеров
3. Нужно уметь подбирать одежду под тренды.
Ну и напоследок в Wildberries без бренда не смогли бы так продавать. Очень важен выбор площадки на которой вы работайте.
Все остальное дело техники: закупка рекламы, незамысловатое ведение акка и т.д.
подробно и понятно, спасибо