Площадки регулярно вкладываются в свою рекламу и приводят новых клиентов. А следовательно, больше потенциальных покупателей для вашего бизнеса. Пользователи уже пришли за покупками. Осталось лишь убедить их в том, что ваш товар лучше, и маркетплейсы предоставляют для этого инструменты. Например, реклама у конкурента в карточках товара, в поиске, отзывы.
Предлагаем красивый сайт, чтобы параллельно работать с маркетплейсами и развивать свой интернет-магазин (:
Тырить вишню!
"Но если добавить в запрос город, вверху страницы окажутся компании с местными филиалами."
И это замечательно! Потому что задолбали своими выдачами в первой строке маркетплейсов. Если я захочу купить на Озоне, я пойду на Озон, а не в гугл. А если иду в гугл, то либо я хочу купить напрямую у производителя, либо на маркетплейсе мне ничего не понравилось, логично же!
Город добавляется в осномном если вы хотите купить товар локально. Если же покупка предполагает доставку, а таких запросов большая часть, то соревноваться с агрегаторами - утопия.
Маркетплейсы отличная возможность стартовать без значительных затрат, также возможность проверить востребованность товара и конкуренцию.
Разработка сайта, оптимизация, СЕО, реклама, социальные сети - это масштабная работа команды и большие затраты.
Итог: все хотят свой ресурс но иногда это просто НЕ ВЫГОДНО.
Пример: Рекламная копания Яндекс по региону Москва товар (турбина, турбокомпрессор) - стоимость клика за 1-е место в выдаче доходит до 5000 рублей, это же полный маразм)
Всегда будут товары, которым нет смысла двигаться дальше - больше потеряют, но и всегда будут товары, котоым необходим сайт, соц сети и ид)
Комментарий недоступен